19 апреля 2024 02:24 О газете Об Альфе
Общественно-политическое издание

Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ

АРХИВ НОМЕРОВ

Автор: Юрий Нерсесов
СМЕРТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ

31 Декабря 2008

Вдохновители и организаторы расправ с русским населением бывших советских республик без проблем селятся в столице России.

Можно ли представить в Тель-Авиве творческий вечер арабского писателя ранее призывавшего отправить в евреев в газовые камеры, а теперь прикупающего себе виллу под Хайфой? А уж награждение спикером Кнессета русского композитора, требующего гнать из России проклятых жидов, вообще ненаучная фантастика.

Родившийся в израильском городе Цфат палестинский писатель Мухаммед Соб не может приехать в свой город, поскольку его творчество не нравится тель-авивским властям. Запрещён въезд на Землю Обетованную и британскому адвокату Кейт Мэйнард, представлявшей интересы, выступающих на стороне палестинцев, правозащитников. Если же человек обвиняется в преступлениях против евреев или нанесеии ущерба израильскому государству, то у него есть все шансы быть доставленным на берега Иордана принудительно и оказаться на скамье подсудимых. Физик Мордехай Вануну получил 18 лет, за то что обнародовал наличие у Израиля атомных бомб.

Точно также ведут себя и правительства бывших советских республик. Вы можете долго ходить по прекрасному городу Баку, но никогда не встретите там армянского историка призывавшего гнать азербайджанцев поганой метлой из Нагорного Карабаха. Столь же невозможно встретить в прекрасном городе Ереване азербайджанского этнографа требовавшего зачистить Карабах от армян. Даже Украина запретила въезд писателю Эдуарду Лимонову и журналисту Михаилу Леонтьеву, за непочтительные отзывы об её самостийности и праве на Крым.

Совсем другое дело добрая, гостеприимная и безбрежно толерантная Москва! Вдохновители и организаторы расправ с русским населением бывших советских республик без проблем посещают её и вьют в элитных столичных микрорайонах уютные гнёздышки, а свободная пресса с умилением воспевает это торжество христианского всепрощенчества!

Именно так освещала она творческий вечер таджикской поэтессы Гулрухсор Сафиевой состоявшийся в прошлом, году в здании Международного сообщества писательских союзов на Поварской улице. При этом самые пикантные подробности биографии таджикской гостьи были скромно забыты, хотя они куда интереснее её стихов.

Как известно, Советский Союз считал своим долгом демонстрировать всему прогрессивному человечеству бурное развитие национальных культур. В каждом кишлаке и ауле полагалось содержать целое созвездие творческих интеллигентов, основное достоинство которых заключалось в пятом пункте паспорта.

Для негров преклонных годов и прочего угнетённого пролетариата наличие тысяч писателей, поэтов, художников и композиторов должно было стать мощным стимулом к социалистическому выбору. Ведь только в самом гуманном и прогрессивном обществе они смогли бы печатать свои произведения за казённый счёт, да ещё и получать за неё изрядные гонорары! Это жадные буржуи не желают кормить подобную творческую национальную элиту - в СССР таких создавали тысячами и некоторые делали блестящую карьеру.

К их числу без сомнения относилась и Сафиева. Едва отметив 20-летие, юная Гулрусхор вступила в КПСС, возглавила сектор печати таджикского комсомола, в 24 года получила членский билет Союза писателей Таджикистана и ещё через 10 лет стала секретарём правления. Сборники стихов и пьес выходили десятками, гонорары текли рекой, но наступили перестройка, а с ней пришёл и рынок. Казалось идейно выдержанные кадры, поневоле должны тоже перестроиться и заняться чем-нибудь полезным!

И секретарь правления перестроилась! Из убеждённой коммунистки она мгновенно превратилась в пламенную националистку и правоверную мусульманку! «Гражданская война продолжалась 5 лет, и некоторые писатели примкнули к исламистам, в том числе и известная поэтесса Гулрухсор Сафиева» - вспоминал впоследствии консультант по таджикской литературе Международного содружества писательских союзов Шафкат Ниязи. А изгоняемое из своих домов русское население надолго запомнило подозрительно похожую на Сафиеву, темпераментную дамочку, обличавшую московских оккупантов на митингах «исламско-демократической» оппозиции.

Дамочка вопила о «поруганной северными варварами моей прекрасной темноглазой Родине» называла Великую Отечественную войну «российской мясорубкой куда загнали таджиков» и грозно предрекала что «час расплаты наступил, и пусть кровь смоет русскую грязь». Наслушавшаяся подобных призывов толпа шла и убивала, и лишь в Кулябском районе погромы науськанных интеллигенцией фанатиков прекратил местный криминальный авторитет Сангак Сафаров, сказавший: «Кто тронет хоть одного русского - будет иметь дело со мной!»

Отмотавший почти половину жизни на зоне рецидивист проявил себя куда более порядочным человеком, чем рафинированная поэтесса. После нескольких месяцев ожесточённых боёв отряды Сафарова наголову разгромили «демократов» и хотя самого Сангака вскоре застрелили, гражданская война стала постепенно затухать.

Сафиева же, едва запахло жареным, удрала из разожжённого при её участии пожара в ненавистную Россию, причём по иронии судьбы вывезли её российские военные. В Москве у прекрасной Гурлусхор имелась квартирка от Верховного Совета СССР в которой она и поселилась. Первые годы литературное светило сидело тихо, но в последнее время регулярно напоминает о себе из апартаментов на Рублёвке. С местами для публикаций проблем нет. После получения гражданства в 2002 году даже правительственная «Российская газета» регулярно предоставляет поэтессе печатную площадь.

Теперь каждый желающий может прочесть жалобы на то, что «после распада СССР нам ничего не оставили, а были страны, которые все получили». Тут же можно ознакомиться с гарантиями бесперебойных поставок в Россию героина: «Если Афганистан всему миру заявляет: дайте нам хлеб, мы не будем сеять мак, то наши не могут сказать: дайте нам работу, и мы не будем этим заниматься. У нас многодетные семьи, очень много сирот после гражданской войны». К счастью самой поэтессе не нужно зарабатывать на шаверму столь рискованным образом: «За последние годы около десяти книг издала в Москве. В России мне всегда было легко жить, издаваться, вечера проводить».

Если творческий вечер Сафиевой из официальных лиц посетил только посол России в Таджикистане, бывший министр по делам национальностей Рамазан Абдулатипов, то юбилей, проживающего в Москве молдавского композитора Евгения Доги был удостоен внимания первых лиц государства. Сам президент прислал 1 марта 2007 года поздравление с 70-летием, после чего лично вручил Доге орден «За заслуги перед Отечеством». А спикер Совета Федерации от имени Межпарламентской ассамблеи СНГ наградил композитора Орденом Содружества «за высокий вклад в развитие культуры и дружеских связей между молдавским и российским народами».

Вероятно, под развитием дружеских связей имелись в виду речи Доги на фашистских митингах Народного Фронта Молдовы, которые тот столь зажигательно произносил в перестроечные времена. «Кто же они, эти иваны не помнящие родства, так называемые русскоязычные? — сурово спрашивал тогда композитор. И сам отвечал на вопрос. — Интернационалисты, приехавшие сюда, сами не зная откуда, пытаются разлучить нас с родителями, сестрами и братьями, с могилами наших предков…». Разговор с приехавшими предлагался короткий. «Как за сепаратизм, так и за обвинения в преступной политике русских можно привлечь к уголовной ответственности. — Разъяснял Дога в интервью газете «Молдова сувэранэ» за 25 апреля 1991 года. — Сейчас они разжирели. Куда бы они ни поехали, везде стремятся внедрить свой образ жизни. Так пусть уезжают поправить здоровье под Тулу и Смоленск».

После того, как сначала боевики Народного Фронта, а затем армия и полиция суверенной Молдовы начали убивать и грабить русское население, многие действительно уехали. Вслед за ними перебрался в Москву и обличитель преступной политики русских. Если жертв его проповедей ждали полуразвалившиеся общежития, хамство чиновников и унижения в очередях соискателей российского гражданства, то сам подстрекатель убийц катается в первопрестольной, как сыр в масле и, похоже, от перестроечных идей не отказался. На днях композитор призвал переименовать одну из кишинёвских улиц в честь скончавшегося собрата по фашистским митингам - поэта Григория Виеру. Российские газеты обижены, на руководство Молдовы. Как они смеют прославлять отморозка, обмазывавшего дерьмом памятник Пушкину и писавшего «Если русский попросит у тебя кусок хлеба, дай ему кусок динамита!» Но, чем Виеру хуже Доги, которого награждают в Москве первые лица российского государства?

Дога не единственный светоч кишинёвской интеллигенции перебравшееся в Москву. Там же закончил свои дни в 2003 году другой завсегдатай митингов Народного Фронта режиссёр Эмиль Лотяну, памятник которому год с небольшим назад открыли на Ваганьковском кладбище. А когда у ещё одного борца с русскими оккупантами актёра Михая Волонтира начались проблемы со здоровьем, операцию ему сделали в России на деньги собранные её жителями. Собирали либо явочным порядком, как свободно распоряжавшийся финансами Кемеровской области губернатор Тулеев, либо жульничая. Взывавшая к милосердию россиян «Комсомольская правда» об участии Волонтира в деятельности Народного Фронта скромно умолчала.

Самым колоритным представителем национальной творческой интеллигенции осевшим в Москве стал выпускник Тбилисской художественной академии Тенгиз Китовани. Если молдавские и таджикские служители муз только науськивали, то Тенгиз Каллистратович, как и подобает министру обороны Грузии по уши в крови российских граждан.

В первый же день вторжения грузинской армии в Абхазию 14 августа 1992 года на пляже Сухума было убито двое россиян и ещё несколько ранены. Две недели спустя грузинский вертолёт обстрелял судно с российскими туристами. Ранения получили 22 человека, один из которых - житель Брянска Николай Бобров вскоре скончался. Почти до самого конца войны грузинская артиллерия расстреливала российскую метеостанцию в Нижних Эшерах. Во время одного из них погиб охранявший станцию старший сержант 345-й гвардейского парашютно-десантного полка Виталий Вольф, а всего за время грузино-абхазской войны подчинённые Китовани убили 39 российских военнослужащих.

Особо отметим: на стороне Абхазии не воевал ни один из погибших. Трое членов экипажа вертолёта Ми-8 сгорели в сбитой машине у села Лата, вывозя женщин и детей из осажденного Ткварчала 14 декабря 1992 года. Пятеро лётчиков погибли в таком же вертолёте 27 мая 1993 года, когда, получив согласие Грузии, доставляли в голодающий город продукты.

Российских военных и туристов расстреливали из пулемётов, орудий и ракетных установок, поставленных Россией по Ташкентскому соглашению 15 мая 1992 года. Чтобы получить танки и артиллерию, Тбилиси с лёгкостью его подписал и немедленно нарушил. «Закавказский военный округ передал Грузии технику десятой дивизии при условии, что ее не будут использовать в зоне конфликта. Но она там используется. Чем это объяснить?» – Робко спрашивал Китовани корреспондент «Красной Звезды», напечатавшей интервью со скульптором-карателем 29 октября 1992 года. «Это наше внутреннее дело, и мы исходим из интересов грузинского народа». – Нахально ответил министр. После чего с ещё большей наглостью признал, что повода для стрельбы Грузия не имеет, поскольку командование Закавказского военного округа абхазам не помогает, а «сохраняет полный нейтралитет».

Теперь убийца десятков граждан России живёт в шикарной московской квартире и наперебой раздаёт интервью, журналистам жаждущим услышать его мнение о тбилисской политике. Может быть уютно устроившись в Первопрестольной батоно Китовани перешёл на прокремлёвские позиции? Размечтались! В интервью тбилисской газете «Georgian Times» воинственный скульптор требует возврата Абхазии с Южной Осетией и обличает «российскую агрессию». По словам Тенгиза Каллистратовича она «может перекинуться на европейские страны и весь мир», который потому должен «усилить свой военный потенциал в Европе и Грузии… категорически потребовать вывода российских войск со всей территории Грузии и изолировать Россию».

Главный каратель Шеварнадзе оказался не более пророссийским, чем бывший главарь бандеровских боевиков в Чечне Дмитро Корчинский. О том как специалист по резанию глоток российских пленных со вкусом тусовался в лагерях движения «Наши», писалось уже не раз, но корм оказался явно не в коня. Отъевшись за счёт клятых москалей, пан Дмитро продолжает их обличать, горько сожалея, что его хлопцы не смогли повоевать на стороне Грузии в Южной Осетии.

Боюсь, если упомянутые выше персонажи будут и дальше проживать в российской столице, духовно обогащая молодых соотечественников, нынешние погромы в Париже на их фоне будут выглядеть, как драка дворовых пацанов рядом с штурмом Грозного. Коли Сафиева, Догу и Китовани так процветают в Москве после своих художеств, то у многих земляков возникает изрядный соблазн повторить их политическую биографию. Ведь добрые москали всё стерпят!

Оцените эту статью
3138 просмотров
нет комментариев
Рейтинг: 5

Читайте также:

Автор: В. Н. Бойцов
31 Декабря 2008

ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС:...

Автор: Андрей Борцов
31 Декабря 2008

СТАЛИН И НАЦИОНАЛЬНЫЙ...

Автор: Андрей Борцов
31 Декабря 2008

СОЦИАЛИЗМ БЕЗ ЯРЛЫКОВ:...

Написать комментарий:

Общественно-политическое издание