24 апреля 2024 22:57 О газете Об Альфе
Общественно-политическое издание

Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ

АРХИВ НОМЕРОВ

Имею право!

Автор: Александр МИХАЙЛОВ
СИНДРОМ ГОЗМАНА, «СМЕРШ» И ЯВЛЕНИЕ СТАЛИНА

31 Мая 2013
СИНДРОМ ГОЗМАНА, «СМЕРШ» И ЯВЛЕНИЕ СТАЛИНА
Фото: Леонид Гозман озвучивает то, что на уме у целого слоя господ, считающих себя элитой и вершителями судеб этой страны

Майское заявление виднейшего радикального либерала Леонида Гозмана, на всю страну уравнявшего «СМЕРШ» и СС, вызвало бурю возмущения. И это понятно: несмотря на все старания переписать историю и подменить одни ценности другими, подавляющее число россиян не превратились в гробокопателей, попирающих ногами память своих героических отцов и дедов.

Напомню суть этого скандального дела. Гозман, комментируя выход на экраны сериала «СМЕРШ», заявил, что «смершевцы» расстреливали и отправляли людей в лагеря. Он, дескать, не сомневается, что «и в «СМЕРШе» были честные солдаты». Но «только случилось так, что служили они в структуре, не менее преступной, чем СС». «И само это слово — «СМЕРШ» — должно стоять в одном ряду со словами «СС», «НКВД» и «Гестапо», вызывать ужас и отвращение, а не выноситься в название патриотических боевиков», — заявил директор по гуманитарным проектам корпорации «Роснано».

Нужно ли говорить, что г-н Гозман лжец? Нужно! Потому как он вполне сознательно вбрасывает дезинформацию в расчете на то, что люди не владеют историей своей страны.

Вопреки распространенному мнению, органы «СМЕРШ» не могли приговорить кого-либо к тюремному заключению или расстрелу, так как не являлись судебными органами. Приговоры выносил военный трибунал или Особое совещание при НКВД.

Заградительные отряды при органах «СМЕРШа» никогда не создавались, и военные контрразведчики их никогда не возглавляли. При этом они не только выполняли свои прямые обязанности, но и непосредственно участвовали в боях, нередко в критические моменты принимали на себя командование ротами и батальонами, потерявших своих командиров. Немало сотрудников «СМЕРШа» погибло, выполняя задания командования Красной Армии и Военно-Морского Флота. Такова фактическая сторона дела.

То, что Гозман патентованный враг — это не вызывает сомнения. Но, по сути, он враг полезный. Такие как Гозман, сами того не желая, способствуют пробуждению самосознания нашего российского народа. Многие радикальные либералы научились ловко скрывать свою сущность, этот же, не таясь, режет «правду-матку» в глаза, словно бы на дворе по-прежнему 1991 год.

Фактически ближайший соратник Е. Гайдара и А. Чубайса озвучивает то, что на уме у целого слоя господ, считающих себя элитой и вершителями судеб этой страны. Тем Гозман и хорош, что раскрывает их истинные воззрения, а также цели и намерения. Хотите знать, что такое радикальный либерализм? Посмотрите на Гозмана, Познера, Юргенса, Сванидзе… Свобода на их манер, это то, что происходит в нынешней Европе, деградирующей и вырождающейся буквально на глазах, разрешающей однополые браки и начинающей преследовать традиционные ценности — мораль, нравственность, семью.

И вот уже в Тольятти группа молодых людей из ЛГБТ-тусовки возлагает презервативы к Вечному огню — чтобы почтить, таким образом, память умерших от СПИДа известных людей, лидера группы «Queen» Фредди Меркьюри и прочих.

Или другой пример, но тоже связанный с памятью о Великой Победе: 10 мая 2013 года двое неработающих узбеков, будучи в состоянии алкогольного опьянения, подожгли венки у памятника «Павшим воинам» на центральной площади города Кстово Нижегородской области, а потом оказали сопротивление прибывшим сотрудникам полиции.

Хотим ли мы разрастания всего этого? Если да, то должны успокоиться и стать гозманами, если же нет — то надо научиться давать отпор всем тем, кто пытается разложить наш народ, уподобив его гражданам Римской империи периода ее упадка.

Страна, в которой оскверняются святыни и воинские мемориалы, страна, в который выходят и широко демонстрируются «исторические» фильмы про войну, подобные «Сволочам» или «Последнему бою майора Пугачёва», обречена на смерть. И — наоборот!

Вообще, последнее время прослеживается такая цепочка.

Уравнять войска «СС» и «СМЕРШ».

Уравнять Вермахт и Красную Армию.

Уравнять Третий Рейх и Советский Союз.


А потом, сделав необходимые политические, а затем и юридические выводы, вывести Россию, как правопреемницу СССР, из числа стран-победительниц. А таковыми останутся США, Англия и их союзники, «несущие демократию» в Сербию, Ирак, Ливию и Сирию.

И еще. В который раз гозманы пытаются запугать наш народ Сталиным, доказывая, что при нем все было плохо, все было некудышно. И если бы не Запад, то и войну мы бы проиграли — ведь у нас был «кровавый СМЕРШ!»

…Не исключаю, г-н Гозман, что вам в очередной раз приснился товарищ Сталин, теперь уже с Абакумовым, руководителем СМЕРШа. Значит, не все у вас чисто за спиной — видно, хорошо проявили себя во время «приватизации России», будучи советником у Егора Гайдара и Анатолия Чубайса.

Стоит задуматься, г-н Гозман — ведь просто так товарищ Сталин во сне или наяву не приходит!

Автор — ветеран Группы «А» КГБ-ФСБ

 

Оцените эту статью
16467 просмотров
17 комментариев
Рейтинг: 4.8

Написать комментарий:

Комментарии:

Жилин Михаил Анатольевич: Как можно сравнивать совершенно разные по своей сути организации и государства ? СС в том числе это бандитская лже представленная организация
под эгидой Гитлера - Гимлера совершившая ужасные преступления против всего человечества (концентрационные лагеря, геноцид во множественном числе - рассовая ненависть и т.д.) и Управление военной контрразведки СМЕРШ ! Это только в непонятно каком бреду можно сочинить (шизо-нарко-алко-фобийный бред). Мой дядя Куренков Евгений Петрович после тяжелейшей контузии был направлен на службу в СМЕРШ и прослужил там много лет и никаких массовых расстрелов и лагерей у СМЕРШ в отличии от СС не было. А войска СС все это имели, а сейчас недобитки поднимают головы и додумались заявлять, что они боролись с фашизмон, а Гозман он что немец ? Ему надо бы подумать что он несет ! А у СМЕРШ была одна идеология смерть шпионам и предателям, смерть изменникам !
Оставлен 20 Мая 2015 22:05:08
Андрей Ермаков: Увы, в последние 25 лет, всякие МРАЗИ, почуяв безнаказанность, стараются (как шакалы) разорвать и утащить всё то, что было у нас Чистым, Добрым, Вечным...
США во 2-ю мировую бомбили мирное население Германии, потом бросили пару ядерных бомб на мирные Японские города, затем уничтожали мирное население Кареи, Вьетнама, Ирака, Югославии и др. стран - ДЕРЬМОКРАТЫ пытаются представить это героизмом и подвигом... Зато реальных героев и защитников - стараются обвинить во всех грехах...
Может, по примеру США, создать свою "гуантаному" и отправить туда этих "умников", объявив о том, что теперь на них не распространяются НИКАКИЕ ЗАКОНЫ до самой их смерти???
Оставлен 24 Января 2014 19:01:02
Елена Копец: Абсолютно согласна с уважаемым Александром Владимировичем.
Особенно к месту и ко времени вот эти слова: "То, что Гозман патентованный враг — это не вызывает сомнения. Но, по сути, он враг полезный. Такие как Гозман, сами того не желая, способствуют пробуждению самосознания нашего российского народа."
Оставлен 3 Августа 2013 04:08:39
Николай Е: xqdGEHnlFPS Спасибо за сравнение нашего сайта с электронным швейцарским армейским ножом, касающейся видимо и вас темы. Видимо за информационную многофункциональность сайта и дано такое сравнение.
Тема про антинациональных "гозманов" наверное затрагивает и вас. Поэтому хотелось бы знать из какой вы страны? Ведь глобализм, а с ним и новый глобальный информационный отформатированный порядок проник во все государства и навязывает нам новые исторические клише, ничего общего не имеющие с исторической действительностью.
Теперь и Европа пала под давлением глобалистов, оставив последние и редкие форпосты государств с независимой государственной и национальной политикой.
Оставлен 8 Июля 2013 22:07:43
Николай Е: На мой взгляд историю должны писать беспристрастные люди, непосредственные участники этих событий и такие же историки по архивным документам и артефактам.
Мой отец, фронтовик рассказывал, что после ранения попал в новую часть, которая сменила уже потрепанный полк, который три месяца стоял в обороне, закопавшись в землю.
И новый командир части, назначенный из московских штабистов, решил "выровнять" линию фронта, положив 2/3 личного состава штурмуя высотку без огневой поддержки артелеристов. Так "старики", которыми разбавили ещё не обстрелянных, зашли в штабной блиндаж и расстреляли командира части и кто там был из офицеров. Потом, конечно их всех оставшихся в живых отправили в штафники, но чтобы брать цитадели с палками, то это просто гнусная ложь.
И про выструганные из дерева, крашенные, как детские игрушки-винтовки он мне рассказал, когда в начале войны их выдавали девятерым их десяти. Отсюда и были такие потери в начале войны. Да и от того первого полка с деревяшками после первого боя, практически осталось восемь человек, но уже все с настоящим оружием, которым суждено было ещё погибнуть за четыре с лишним года.
Политическим и киношным лицедеям главное не правда о войне, а лживый маневр для достижения проплаченного эффекта от содеянного.
Оставлен 1 Июля 2013 03:07:46
Евгений: отличная статья,в список кинопомоев можно добавить и "штрафбат",там тоже много несовпадений и передергиваний.
Оставлен 30 Июня 2013 10:06:40
Алексей: За спиной ублюдка Гозмана стоят многочисленные стада бешеных шакалов, в руках которых сосредоточены рычаги управления не только огромными финансами и СМИ, но и целыми Странами. У некоторых из этих Стран имеется ядерное оружие(США, Англия, Франция, Израиль). Ублюдок Гозман - это только "видимая часть огромного айсберга". К этой видимой части айсберга относятся многочисленные познеры, сванидзе, млечины, венедиктовы, ходорковские, чубайсы, каспаровы, немцовы, гусинские, вексельберги, горбачевы, ельцины и многие, многие другие. И это только в России, а в других Странах, там своя свора бешеных шакалов. А куда двигаться этому "айсбергу" определяют его командиры - те самые еврейские кланы, которые организуют и оплачивают весь тот геноцид Народов Земли, продолжающийся уже не одно столетие и унесший жизни многих сотен миллионов человек. Я говорю про еврейские кланы ротшильдов и рокфеллеров. Гозман - это всего лишь восьмисортная шестерка в этой жидовской пирамиде. Какой смысл пинать эту шавку. Его и таких как он специально создали(паханы ротшильды и рокфеллеры) чтобы весь гнев был направлен на этих шестерок, а паханы останутся незамеченными. Не надо идти на поводу у паханов.
Оставлен 27 Июня 2013 07:06:57
Аслан Беноев: Владимир, Вы очень хорошо сказали! Подписываюсь под каждым словом!
С уважением,
Оставлен 26 Июня 2013 20:06:48
Владимир: Хочу спросить наше правительство, почему вы бездействуете по отношению к таким врагам России как Гозман. Это инородное тело необходимо безжалостно и жестоко уничтожать и притом показательно.
Он оскорбил и надсмеялся над памятью наших воинов, над памятью моего отца, искалеченного фашистами. Они дали нам всем возможность жить сейчас! Они шли на смерть освобождая нашу землю!. Гозман, ты ублюдок.
Оставлен 26 Июня 2013 17:06:10
Владимир: Радикальные либералы, одним из которых является Леонид Гозман, давно нудят об идентичности СССР и Германии.
Пассаж о "равенстве" «СМЕРШ» и СС только фрагмент деятельности их гнилого мозга и мертвой души.
Их не интересует ни истина, ни правда.

Сталин был слишком добр.
Он был слишком милосерден к этой грязи.
Оставлен 22 Июня 2013 17:06:08
Николай Е: Александр Михайлов точно подметил гнусную деятельность всех этих либеральных гозманов, сванидз, млечиных, пивоваровых, резунов....., этой не добитой в том числе СМЕРШем своре пятой колонны, которая сейчас дорвалась до власти и СМИ и стремится разрушить Россию, как раньше гадила и все таки разрушила СССР.
Война продолжается и главное поле битвы находится на информационном поле. И тут даже "Альфа" бессильна, ведь отличить своего от чужого порой трудно. Да и двойные стандарты оккупационной власти с помощью обвинителей гозманов на неправедном карманном суде объявляют чужими наших патриотов, таких, как В.Квачков и тянут в тупиковую либеральную "болотку" пятиколонных грантоедов.
А такие "свои", как кургинян, федоров и стариков тянут на Поклонку под знамена антинародного фронта имени гаранта этих пятиколонников.
Сейчас у России нет друзей кроме Армии и Флота, численность которых куда меньше чем полицаев с дубьем, физически здоровых, чрезвычайно глупых, но исполнительных, которые за свои серебренники готовы поддерживать этот оккупационный режим.
Видимо для власти угроза внутренняя страшнее угрозы внешней. Вот поэтому и создает власть народный фронт, правда не всем понятно в интересах какого именно народа.
Оставлен 21 Июня 2013 23:06:06
Владимир: Сравнивать СССР и Третий рейх можно в рамках изучения феномена государственно-монополитического социализма на гуманитарных и исторических факультетах, оговаривая все положительные и отрицательные аспекты явления.
Уравнивать СССР и Третий рейх в политическо-идейном ракурсе, это быть полной сволочью.
Хочется поблагодарить Александра Михайлова за разоблачительную зуботычину Гозману.
Надеюсь, вся эта сволочь с антирусским синдромом и хамским отношением к России сгинет с трибуны, заправляющей бак общественного мнения. Их ложь и клевета-глубоко утопичны.
Да получат они вещественные зуботычины и черепораскроения, очень надеюсь!
Оставлен 18 Июня 2013 00:06:07
Алексей: Аслан, я полностью согласен с Вашим последним комментарием. Но я хочу рассмотреть ситуацию сложившуюся в России под несколько другим углом зрения.
Если в такой богатейшей Стране, как Россия, Народ живет плохо, то в этом виноват, в первую очередь, сам Народ. Стали слушать Жидовское Быдло, пошли у жидов на поводу, сами отдали жидам Страну на разграбление, а своих предков, себя, своих детей и внуков на поругание. Теперь пожинаем плоды того, что САМИ посеяли.
Интересно, долго еще большинство жителей России будет прислушиваться ко всякой жидовской тухлятине, типа сванидзей, познеров, венедиктовых, берлазаров, альбацев, чубайсов, кохов, ходорковских и прочих?
Чем скорее поумнеем, тем скорее начнем в СВОЕЙ Стране наводить порядок, следовательно, чем скорее начнем в России наводить порядок, тем скорее добьемся необходимых результатов.
"Как потопаешь, так и полопаешь", "без труда не выловишь и рыбку из пруда", «что посеешь, то и пожнешь» и еще очень много таких поговорок, которые Мы все знаем, но порядок в России - в своем родном доме, наводить не торопимся.
А потом ВСЕ дружно возмущаемся, а почему так ПЛОХО ЖИВЁМ?!?
Оставлен 16 Июня 2013 21:06:58
Аслан Беноев: Алексей, а как Вы думаете, почему СССР, Сталина, Красную Армию, СМЕРШ, так люто ненавидят, так называемые, либералы и демократы, «прозападная интеллигенция»? Не потому ли, что именно Сталин и НКВД уничтожили их предшественников? Я думаю, именно за это. Поэтому наши либералы и оппозиция и хотят показать Красную Армию и НКВД со СМЕРШ и Советскую Армию с КГБ, сборищем мерзавцев, недоумков, преступников и садистов.
Да, в ходе репрессий 1936-1938 гг. пострадало много не виновных людей (которых, кстати, многих позже освободили, реабилитировали, восстановили в армии и партии). Но в первую очередь была уничтожена «прозападная элита», ненавистники российской государственности, троцкисты. Для которых, Россия была «охапкой хвороста для пожара мировой революции», а её история «кучей гнилой картошки».
Вот и были расстреляны Каменев, Зиновьев, Бухарин, Радек, Сокольников, Пятаков, Рыков, Раковский, Крестинский, Тухачевский, Якир и сотни тысяч подобных «героев революции и Гражданской войны». Подонки, из-за которых Россия потеряла в Гражданской войне 8 млн. человек. Предатели, садисты, шпионы, провокаторы.
Сталин приказал уничтожать эту мразь и заграницей. Ликвидированы – Троцкий, Раскольников, Седов, Рудольф Клемент.
В Испании была ликвидирована троцкистская партия ПОУМ – её лидер Андре Нино, а также Эрвин Вольф, Курт Ландау, Марк Рейн, Хосе Роблес, Роберт Смайли и тысячи испанских и других троцкистов.
В итоге вся продажная «революционная» мразь была ликвидирована и страна выиграла величайшую войну и восстановили разрушенное хозяйство, сделала грандиозные успехи в науке, культуре, искусстве, спорте, внешней политике.
Был, например, расстрелян венгр Бела Кун – тот, который приказал в 1920 г. в Крыму растерять тысячи пленных офицеров, солдат, казаков.
Был расстрелян Тухачевский – который позорно проиграл сражение под Варшавой в 1920 г., но зато залил кровью Кронштадт и Тамбовскую губернию.
Такие вот «жертвы сталинских репрессий» и «герои революции и Гражданской войны».
Сталина ненавидят внешние враги России.
Ненавидит, например, Польша. За Польский поход 1939 г., за расстрел 21.857 польских офицеров в 1940 г., за «польскую операцию» НКВД в 1937 г., когда было расстреляно 84.471 поляк. Но Польша не хочет вспоминать нападение на Советскую Россию в 1920 г., взятие Киева, уничтожение в плену по-меньшей мере 25.000 наших солдат.
Ненавидит Финляндия. За то, что в 1939-1944 гг. пришлось дважды распрощаться с мечтой о «Великой Финляндии».
Ненавидит Великобритания. За то, что Вторая мировая война прошла не по её сценарию и ей пришлось воевать самой с Германией и на стороне СССР и она в результате надорвалась в этой войне. Результатом стало крушение Британской империи и скатывание Великобритании в разряд второстепенных держав.
Ненавидит Япония. За поражения на Хасане в 1938 г. и в Монголии в 1939 г., за то, что из-за СССР она завязла в Китае в 1937 г. и ненавидит за сокрушительный разгром в 1945 г., а также за то, что пришлось вернуть России Курильские острова и Южный Сахалин.
Ненавидит США. И за срыв операции «Немыслимое» в 1945 г., и за создание атомного оружия в 1949 г., и за создание Восточного блока и за многое другое.
Вот все вместе и внутренние враги, и внешние и ненавидят СССР, Сталина, Красную Армию, СМЕРШ – Россию в конечном счете.
Кстати, это не преувеличение, сравнивание Троцкого, Свердлова, Тухачевского с Навальным, Немцовым, Гозманом. Они прольют крови не меньше, в случае своего прихода к власти. Россия станет в их руках пушечным мясом Запада против Китая и мусульманского мира, бесплатным поставщиком сырья и человеческих ресурсов. И они проведут такие «преобразования», что весь мир вздрогнет. Если уже сейчас Навальный кричит «Хватит кормить Кавказ». То есть он хочет распада России. И это делает вроде бы русский человек! Хорошо, хватит кормить чеченцев, дагестанцев, кабардинцев, карачаевцев, ингушей. А как быть с миллионами русских на Северном Кавказе, с донскими, терскими, кубанскими казаками? То есть наша оппозиция – чудовища, как и Троцкий со Свердловым.
Не дай Бог, если они придут к власти…
Оставлен 15 Июня 2013 17:06:03
Алексей: Аслан, зачем Вы так не объективно охарактеризовали жида Гозмана? Жид гозман очень умная и коварная нечисть. Для того чтобы так долго, безнаказанно и так кровожадно издеваться над сотнями миллионов человек в России нужны неглупые мозги! Жидовская падаль вершит кровавый геноцид в России уже сто лет. А жиденок гозман - это один и стаи этих кровожадных шакалов и у него есть четко, определенная для него роль.
В 1917 году стадо жидовских шакалов совершила в России государственный переворот. Деньги на это преступление Троцким, Бланкам, Свердловым и прочим многочисленным гражданам мира, воспитанным на еврейской религии и идеологии, дали жидовские кланы ротшильдов, рокфеллеров, морганов, шифтов и др. Если Вы посмотрите персонально, по-фамильно состав правительства, министерств и ведомств после переворота 1917 года, то обнаружите, что 90-95% руководящих должностей занимают евреи. Таже самая ситуация с руководством ГУЛАГов, а все многочисленные сванидзе, млечины, венедиктовы не перестают вонять о "Сталинских репрессиях".
А зачем жиды это делают(жиденок гозман - это один из этой бешеной своры)? Через подконтрольные СМИ жиды пытаются переписать историю, они ежедневно и ежечасно воздействуют на массовое сознание сотни миллионов жителей России, они зомбируют Нас своей жидовской ложью.
Тухлое жидовское быдло, окопавшееся в России, делает это по приказу подонков ротшильдов, рокфеллеров, морганов и прочих жидовских семей, которые сто лет назад заказали, оплатили, организовали тот многомиллионный геноцид Народов России, который продолжается и по сей день. А мерзкая жидовня с этого кровавого геноцида получает свой жирный ГЕШЕФТ, а гозман(хоть и шестерка) - один из них.
Оставлен 6 Июня 2013 18:06:25
Аслан Беноев: Гозман тупой идеот. Он ни на что не годен.
Мена тоже задела его статья, в которой данный господин сравнил нашу военную контрразведку СМЕРШ с преступной организацией СС. Как такое может быть в стране, победившей фашизм и милитаризм?
Любой нормальный человек понимает, что Вооруженным Силам нужны и разведка и контразведка. Это важные части военного организма. Почему идет такая демонизация спецслужб нашей страны? Там, что люди не воевали с общим врагом? Почему часто любят оговариваться – «ветераны спецслужб»? Это что какие-то отдельные ветераны? СМЕРШ – не часть армии-победительницы?
Немного статистики. Масштабы и ожесточенность тайной войны, которую вела разведка Германии и её союзников против нашей страны в 1941-1945 гг., не имеет себе равных в истории. Достаточно сказать, что на Советско-германском фронте фашисты сосредоточили свыше 130 разведывательных, диверсионных и контрразведывательных органов, создали более 60 школ по подготовке агентуры.
За годы Великой Отечественной войны было задержано 30.000 вражеских шпионов, 3.500 диверсантов и 6.000 террористов. Даже страшно представить себе какой вред они могли нанести нашей Армии и тылу. Сколько жизней спасено было благодаря военной контрразведке СМЕРШ. А ведь военные контрразведчики боролись с западноукраинскими и литовскими террористами, с террористами из «Верфольфа» в Германии после Победы. И везде они неизменно одерживали победы.
Репутация СМЕРШ как репрессивного органа часто преувеличивается в современной литературе. Никакого отношения к преследованию мирного населения ГУКР СМЕРШ не имело, да и не могло этим заниматься, так как работа с мирным населением — прерогатива территориальных органов НКВД-НКГБ. Вопреки распространённому мнению, органы СМЕРШ не могли приговорить кого-либо к тюремному заключению или расстрелу, так как не являлись судебными органами. Приговоры выносил военный трибунал или Особое совещание при НКВД.
Заградотряды при органах «Смерш» никогда не создавались, и сотрудники СМЕРШ их никогда не возглавляли. В начале войны заградительные мероприятия осуществлялись войсками НКВД по охране тыла Действующей армии. В 1942 г. начали создаваться заградительные отряды при каждой армии, находившейся на фронте. Фактически они предназначались для поддержания порядка во время боёв. Только во главе заградотрядов Сталинградского и Юго-Западного фронтов в сентябре-декабре 1942 г., стояли работники особых отделов НКВД.
Главным противником СМЕРШ в его контрразведывательной деятельности был Абвер, германская служба разведки и контрразведки в 1919-1944 гг., полевая жандармерия и Главное управление имперской безопасности РСХА, финская военная разведка.
Деятельность ГУКР СМЕРШ характеризуется очевидными успехами в борьбе против иностранных разведок, по результативности СМЕРШ являлся самой эффективной спецслужбой во время Второй мировой войны.
Всё это давалось дорогой ценой. Известно, что только с 22 июня 1941 г. по 1 марта 1944 г. погибли свыше 6.000 военных контрразведчиков.
Служба оперативного состава ГУКР СМЕРШ была крайне опасной — в среднем оперативник служил 3 месяца, после чего выбывал по смерти или ранению. Только во время боев за освобождение Белоруссии погибли 236 и пропали без вести 136 военных контрразведчиков.
Всего за годы войны четверо сотрудников СМЕРШа были удостоены высшей награды — звания Героя Советского Союза:
- старший лейтенант Пётр Анфимович Жидков,
- лейтенант Григорий Михайлович Кравцов,
- лейтенант Михаил Петрович Крыгин,
- лейтенант Василий Михайлович Чеботарёв.
Все четверо удостоены этого звания посмертно.
Надо думать, что получили они это звание не за расправы с мирным населением.
Недаром в книге В. Богомолова «Момент истины» есть предисловие – «Немногим, которым обязаны очень многие…».
И вот этих людей господин Л. Гозман, гражданин Российской Федерации, сравнивает с нацистскими преступниками! Уму не постижимо. Просто не могу себе представить, чтобы в США кто-то сравнил бы свои спецслужбы с нацистами.

Оставлен 5 Июня 2013 21:06:10
Максим: Целиком и полностью поддерживаю автора! До каких пор можно слушать с телеэкранов выдумки периода перестроечной и младодемократической эпох??? Почему никто из журналистов не сделает например ЧЕСТНУЮ передачу о том, сколько РЕАЛЬНО бывших советских военнопленных были осуждены советским судом, и за что именно. Органами НКВД была проведена огромная работа по проверке этих людей. У моего знакомого дед попал в плен, был освобожден американцами, вернулся в СССР и ВНИМАНИЕ - НИКТО его не отправил в ГУЛАГ, а остался он после войны полноценным гражданином СССР... Откуда взялись миллионы майоров Пугачевых??? Кто-нибудь сопоставит процентное соотношение общее количество населения к количеству заключенных в 39-м году и сегодня??? Сколько можно очернять и поливать грязью Сталина - человека, принявшего страну с сохой и оставившего с мощнейшей промышленностью и атомной бомбой???
КОГДА МЫ НАКОНЕЦ НАУЧИМСЯ РЕАЛЬНО ОБЪЕКТИВНО СМОТРЕТЬ НА СВОЮ ИСТОРИЮ???
Оставлен 5 Июня 2013 17:06:21
Общественно-политическое издание