20 апреля 2024 07:15 О газете Об Альфе
Общественно-политическое издание

Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ

АРХИВ НОМЕРОВ

Автор: Юрий Нерсесов
ГРАБЛИ ДЕДУШКИ ДИМЫЧА

31 Октября 2007

Нынешний «Русский марш» прошел в юбилейный для русских национал-патриотов год. Двадцать лет назад в Москве прошла первая их демонстрация. Несколько сот активистов общества «Память» и сочувствующих добились встречи с первым секретарем столичного горкома КПСС Борисом Ельциным. Начало казалось таким многообещающим, но увы,— развить успех «Память» не смогла и вскоре развалилась.
В дальнейшем этот цикл повторялся регулярно. Казалось, каждый свежеиспеченный претендент на роль «вождя русской нации» считал своим священным долгом получить по лбу всеми граблями, на которые наступали соратники лидера «Памяти» Дим Димыча Васильева. Не стали исключением и организаторы последнего «Русского марша» в Петербурге.

Одним из первых «раздраев» в первой волне националистов стала склока между православной «Памятью» Васильева и языческой «Памятью» Емельянова. Далее сторонники Христа и Перуна кололи еще не одну организацию. После выхода православных ортодоксов из Национально-Державной партии разборки, казалось, наконец поутихли. Но - только казалось. На завершившем питерский «Русский марш» митинге в скверике Чернышевского православные и язычники гордо разошлись по разным концам парка. Православная общественность, скопившаяся у центральной клумбы, обличала давно помершего Ленина за 1917 год, тогда как язычники, оккупировав детскую горку, клеймили еще ранее скончавшегося князя Владимира за 988-й.

Общий маразм достойно дополняли древний дедушка с портретом Сталина и бойкая бабушка, притащившая плакат с Пушкиным, которого она собиралась защищать от фашистских извергов как великого африканского поэта. Поверить, что Пушкин с его 1 / 8 эфиопской крови является арийцем, даже если перенести на русскую почву расовые законы Третьего Рейха, бабушка категорически отказывалась и заслуженно воспринималась окружающими, как набитая дура.

Здоровые мужики, увлеченно цапающиеся друг с другом из-за князя Владимира, смотрелись и вовсе клинически. Можете представить себе Муссолини, который накануне похода на Рим сцепился бы с соратниками на тему отношения к крестившему Римскую империю императору Константину?

Вторыми граблями, на которые так любят наступать истинно русские патриоты, стала символика. Из свастичек и свастюлечек, которыми они украшали свои флажки, можно составить неплохую коллекцию, и, казалось, за двадцать-то лет можно понять: тут эти штучки не работают. В Германии 1933 года работали, а с 1945-го после визита немецкой армии в Россию - нет!

Не понимают. И раз за разом пытаются привлечь народ очередной загогулиной. То с тремя лапками, то с четырьмя, но повёрнутой в другую сторону, то вписанной в восьмиконечную звезду… Сопровождая каждый раз длинными нудными объяснениями, что это священный славянский коловорот, на который снизойдёт мистическая энергия древних богов от Сварога и Велеса до Одина и Шикльгрубера. Не снисходит. Только, телевизионщики, получившие задание «застращать» обывателя нависшей фашистской угрозой, довольно потирают ручонки.

На прошлогоднем «Русском марше» цирк, вроде бы, прекратился и я уже обрадовался, что с детской болезнью покончено. Оказалось - поторопился. Прихожу на нынешний, - висит родимая. С целыми восемью лапочками и колышется под соответствующие кричалки, навевающие мысли о всё том же преподобном Шикльгрубере.

Кстати, о покойном: хотя цитаты из «Майн Кампф», где Адольф Алоизович скорбит, что Германия не напала на Россию ещё в 1904 году, давно известны, фюреропоклонники продолжают играть заметную роль в национал-патриотической тусовке. Правда, когда нужно дать бой очередной криминально-этнической мафии, их образы, весьма далекие от нордических стандартов, почему-то растворяются в виртуальном пространстве.

Наступая на третьи грабли покойного Дим Димыча, микрофюреры предпочитают с упоением поливать дерьмом относительно удачные проекты, типа «Движения против нелегальной иммиграции», а в свободное время выясняют между собой отношения.

Точно так же, как «Память», все наши мини-NSDAP и карликовые Союзы Русского народа многократно раскалывались, после чего вождь очередного огрызка немедленно предавал конкурирующего фюрерца свирепейшей анафеме. Недавний истинный ариец немедленно превращался в «грязного жида» и агента Лубянки, а также обвинялся в краже трех червонцев из партийной кассы и пропивании их с любовницей.

Поскольку, в отличие от времён Дим Димыча его наследники широко пользуются интернетом, портрет любовницы тут же вывешивается в сети с подробным описанием несоответствия арийскому идеалу. В ответ оскорблённый кавалер вешает в сеть барышню конкурента с ещё более смачными комментариями.

Очередной нордический проект с чавканьем сливается в канализацию, а тусовка спешит наступить на четвёртые грабли - тотальное отсутствие пропаганды и желание её наладить. Почему-то именно по части агитпропа удачный опыт фюрера и дуче идёт мимо кассы.

Единственной, по-настоящему успешной пиар-акцией национал-патриотов стало дело отбитой у россиянской юстиции Александры Иванниковой, но это - исключение, лишь подтверждающее правило.

Раскрутившая его команда в своей среде до сих пор не востребована. Сделанная ею газета «Русский марш» слита «партейным» начальством после выхода первых номеров, а больше ничего пристойного на этом фланге просто нет.

В России есть удачно работающие на ниве межнациональных конфликтов журналисты - прежде всего, Дмитрий Стешин («Комсомольская Правда») и Дмитрий Соколов-Митрич («Известия»), но их издании слишком зависимы от властей. Решат в Кремле завернуть гайки, зачистят задающих неприятные вопросы писак, и приземлиться им будет некуда.

Пятыми граблями, регулярно бившими по лбу и «Память», и её преемников, было принципиально наплевательское отношение к социально-экономическим конфликтам, на которых в своё время успешно играли окучивавшие шахтёров демократы и, пытавшиеся выехать на проблемах пенсионеров, коммунисты.

Националисты выше этой рутины, по-прежнему на неё поплёвывают, а потом искренне удивляются ответному пофигизму народа к их светлым идеям.

Наконец, самая скользкая тема: погромы и убийства. Огрызки «Памяти» здесь чисты и невинны, но если рассматривать их единственный «погром» - скандал в Центральном доме литераторов 18 января 1990 года с точки зрения чистого агитпропа - это провал. Даже когда главного героя - истинно «русского» патриота Осташвили по отцу и Штольтенберга по бабушке сначала посадили на два года, а потом, втихую удавили в камере, - Хорста Весселя из него не получилось.

Попробуем рассмотреть имевшие место акции прямого действия с национальным оттенком не с точки зрения закона или морали, а исключительно по шкале общественного мнения. Кто у нас лидирует?

Отставной спецназовец Владимир Квачков, обвиняясь в попытке взорвать бывшего главного «прихватизатора всея Руси» Анатолия Чубайса, идёт на выборы и хотя за его соперником весь ресурс вертикали власти, отстаёт от него совсем немного, набрав 28.89 % голосов.

Дюжина участников событий в Кондопоге, которым даже наш самый «гуманный» в мире суд дал условно, потому что иной приговор был бы чреват разгромом уже не ресторана «Чайка», а самого суда. Уже упоминавшаяся Иванникова, зарезавшая пытавшегося изнасиловать её гражданина Багдасаряна, и спасшаяся благодаря мощному общественному давлению на суд.

И, наконец, криминальный авторитет из города Искитима Александр Григорьев по кличке Гриня, обвиняющийся в сожжении 16 домов цыганских наркотороговцев, причём один из них вместе с 8-летней дочерью хозяйки. Судя по статье того же Соколова-Митрича, начальник следственной части Главного следственного управления областного УВД Валерий Ларин больше всего опасается суда присяжных. Потому, что жителям Искитима плевать, - бандит Григорьев или не бандит. Они видят лишь, что после сожжения домов цыганская наркомафия сразу притихла, а после ареста Грини опять всплыла.

Что тут общего? Каждому из пострадавших (кроме, разве что 8-летней цыганки) можно легко объяснить, за что с ним поступили столь жестоко. Заметьте, - при этом ни один из оказавшихся на скамье подсудимых не имел отношения к патриотической тусовке.

Числятся ли подобные дела за профессиональными борцами за белую расу и прочей подобной публикой? Среди пострадавших от них имеются русские, евреи, кавказцы, вьетнамцы, якуты и негры, но ни одной из жертв до сих пор невозможно предъявить ни одного обвинения, кроме недостаточно арийской внешности, а у некоторых и по этой части всё в порядке.

Вероятно поэтому, когда менты, зачастую сами спровоцировавшие преступление, торжественно прихватывают «убивцев», ни малейшего сострадания те не вызывают.

Кстати сказать, люди нередко сочувствуют убийцам, террористам и погромщикам. Но лишь тем, кто решает, пусть и преступным путём, волнующие их проблемы и с кем они могут себя отождествить, возвышаясь в собственных глазах. Девушка, зарезавшая тянущего к ней лапы насильника? Легко! Крутой диверсант, разносящий вдребезги членовоз с олигархом или сжигающий хазу наркобарыг? Замечательно! А кучка пьяных уродов, запинывающих якутского шахматиста, потому что приняли его за китайского студента? Подозреваю, желающих представить себя на их месте маловато будет.

Впрочем, возможен вариант, что национально-ориентированные граждане хотят до пенсии оставаться карнавальной тусой, пугающей граждан каждое 4 ноября призраком русского фашизма, на радость мировым правительствам.

Работа непыльная, и от супостатов малую «денюжку» всегда срубить можно. Если ребята хотят именно этого, пусть продолжают водружать флажки со свастичками на детских теремках. Только не надо потом жаловаться, что неблагодарный народ их не понимает.

Оцените эту статью
1872 просмотра
нет комментариев
Рейтинг: 0

Написать комментарий:

Общественно-политическое издание