03 апреля 2020 10:45 О газете Об Альфе
Общественно-политическое издание

Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ

ОПРОС

БУДЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, В КАКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ СЛУЖИТЬ?

АРХИВ НОМЕРОВ

Автор: Юрий Нерсесов
ОТБРОСЫ НА ВСЕ ВКУСЫ

31 Января 2007

Герой нашумевшего романа «Парфюмер» был маньяк и убийца, но в тоже время умел услаждать обоняние окружающих дивными ароматами. Подавляющее большинство россиянских киношников этого таланта лишены, и заставляют зрителей нюхать исключительно дерьмо. Хотя, как показали новинки нынешней зимы, и весьма разнообразное

К нам сегодня приходил некропедозоофил…

Некоторые режиссеры пошли по проторенной дорожке, в очередной раз пытаясь извращенно изнасиловать труп товарища Сталина. Теперь разоблачению подверглась семейная жизнь покойного. По версии создательницы картины «Жена Сталина» Миры Тодоровской, Иосиф Виссарионович женился на собственной дочери, заставил сделать ее десять абортов, регулярно изменял и периодически лупил. Трагедия завершившилась самоубийством супруги коварного изменщика. Правда и Надюша хороша – помогла грозному супругу отравить товарища Ленина.

Далеко не юное дарование из пронырливого киноклана Тодоровских, пошло по стопам своего благоверного. У того в фильме «Какая чудная игра» лубянские палачи зверски замучили студентов-киношников. Парнишек, осмелившихся сообщить по магнитофону, подключенному к институтскому радиоприемнику о понижении цен на водку, зверски убивают, хотя в реальности ни один из них не пострадал, а главный приколист Николай Рыбников снялся во многих популярных фильмах и стал народным артистом РСФСР.

В том же стиле разоблачил покойного генералиссимуса бывший режиссер реалити-шоу «За стеклом» Григорий Любомиров. В его сериале «Сталин. Live» усатый тиран не то, что жену в гроб загнал, но и на родного сына киллеров натравил! Забросил троих головорезов в гитлеровский тыл, чтобы они парня прямо в лагере военнопленных достали! Хорошо, добрые немцы подсуетились и завалили гадов!

Думаете, творческая интеллигенция не осознает, что нагло врет? Прекрасно осознает!

«Научные» разоблачения Сталина со стороны телепроституток типа Сванидзе «лишь царапают гранит этого вечного каменного гостя РФ», - сокрушается либеральный литературовед Богомолов в «Российской газете» за 6 ноября прошлого года, - это все происходит на не очень благоприятном общественно-политическом фоне нарастающих имперских настроений с, само собой разумеющейся, оглядкой на образ вождя. Вследствие всего этого, Сталин сегодня - едва ли не самый активный ньюсмейкер. Его мифологизированный труп - все еще реальный игрок на политическом поле России».

Значит нужно врать не стесняясь. «Мифологические клинья, как стало понятно, вышибаются только мифологическими клиньями, то бишь, беллетристическими созданиями. С этой стороны и следует оценить усилия авторов «Жены Сталина». Ради благой цели, имя которой «десакрализация сакрального персонажа по полной программе», им можно простить любую ложь и гадость. Богомолова лишь беспокоит, что «грязь такого животного, как Сталин» может подлить «масла в огонь антигрузинских настроений», но во имя десакрализации он готов смириться даже с этим. Так что, с нетерпением ждем очередного сериала, где Сталин последовательно совокупится с мумией Ленина, овчаркой Гитлера и малолетней Мирой Тодоровской.

Триумф бронированных пустышек

Весьма примечательным обещает стать готовящийся к выходу на экран фильм о Ленинградской блокаде. Его главной героиней станет британская журналистка, которой грозит неминуемая гибель. Поскольку спасает англичанку питерская милиционерша, снабдившая высокую гостью паспортом испанской коммунистки, речь идет явно не о смерти от голода. Скорее всего, нам предстоит очередное волнующее зрелище о преследовании несчастной палачами Берии, жаждущими затащить леди в койку своего звероподобного хозяина. Начиная с «Сибирского цирюльника» спасение нежной западной женщины от отечественного варвара уже почти десять лет заботит героев российских боевиков, а традиции надо соблюдать.

Но ленинградская трагедия лондонской барышни еще впереди, а пока за военную тему взялся некто Ройзман, выкативший на телеэкран свой «Последний бронепоезд». Фантазии у него оказалось маловато. Запомнились, разве что, волшебные непробиваемые немецкими пулями латы, которые главный герой (разумеется, узник ГУЛАГа) достал из укромного уголка бронепоезда перед решающей битвой!

Остальное предсказуемо до омерзения. Советский корпус безуспешно пытается отбить стратегический железнодорожный мост у роты немецких парашютистов. Бериевский особист, - само собой, садист, трус и предатель – выдает фашистам военную тайну. Наши совсем уже разбиты, но в последний момент на мост въезжает бронепоезд. Его экипаж, состоящий почти исключительно из уголовников, героически пал в бою с немецкими диверсантами, а командующий поездом, репрессированный комбриг, бьется с главарем диверсантов в хлеву. Остается еще машинист, бывший белогвардеец, ненавидящий советскую власть, 20 лет мечтающий свалить за благословенный бугор и чудом избежавший лагерей! Он-то и приводит пустые броневагоны на помощь тупым совкам, после чего немцам наступает долгожданный капут.

Хотя уголовно-белогвардейско-репрессированная команда с трудом побеждает немцев, те выглядят куда презентабельней. Подводит их разве что чрезмерный антисемитизм. Главный диверсант, узнав, что среди уголовного экипажа бронепоезда есть вор-еврей, без всякой нужды, с риском провалить всю операцию, вспарывает ему живот и, с ненавистью прошипев: «Юде!», гордо уходит.

Однако общего превосходства оккупантов по части культуры сей прискорбный факт не отменяет. Когда походно-полевая подруга броненосного комбрига произносит пламенный монолог насчет радости общения с обходительным немецким лейтенантом, после прозябания среди сельско-белорусского быдла, ей поневоле веришь. Большинство, даже не судимых, ройзмановских персонажей смотрятся сущими урками, как и положено русским унтерменшам.

Ложка меда плюс бочка навоза

Подчеркиваю: именно русским, а не советским! Согласно последним указаниям с самого верху, Россию следует представлять страной уродов, не только начиная с 1917 года, но и во все предыдущие века. Помнится, обсуждая с читателями «Спецназа» наше, типа патриотическое, кино, я, в качестве мечты идиота, предложил экранизировать повесть Александра Куприна «Юнкера», герои которой, в отличие от михалковских, не выглядят толпой неврастеников.

Тогда один из собеседников возразил, что нашим мастерам культуры это слабо, а другой мрачно предположил, что если и возьмутся, так все равно изгадят. Он оказался совершенно прав, не сумев предугадать лишь методику испоганивания.

Перед тем, как поступить в Александровское юнкерское училище, Куприн закончил 2-й Московский кадетский корпус, и, получив офицерские погоны, четыре года отслужил в пехотном полку, дислоцирующемся в Подольской губернии.

Кадетский корпус и полк были заурядными учреждениями, наглядно отражавшими упадок Российской Империи, тогда как Александровское училище по праву считалось элитным. Александр Иванович честно описал все, как было и потому повести получились совершенно разными: «Юнкера» - радостные и светлые, а «Кадеты» и «Поединок», наоборот, - мрачны чрезвычайно.

Этим и воспользовались создатели картины. Сохранив название «Юнкера», они изящно урезали содержание на две трети, забив оставшееся пространство кусками «Кадетов» и «Поединка». Эффект должен получится примерно как от перемешивания порции меда с удвоенной порцией экскрементов крупного рогатого скота. Почему бы, не оставить «Юнкеров» как есть, тем более, что «Поединок» уже давно экранизирован? Низ-зя! А то почтенная публика не дай бог, подумает, что русская армия не состояла исключительно из дебилов, алкашей и несчастных поклонников американских шлюх, а ля «Цирюльный сибирник».

Стойкий оловянный еврей

Истинный идеал человека, рожденный, разумеется, на благословенном Западе, показал нам, казалось, давно уже вышедший в тираж, Эльдар Рязанов. Чего только не делал патриарх советской кинокомедии, чтобы вернуть утерянную 20 лет назад популярность! Подхалимское интервью у жены Ельцина брал. Призывы раздавить коммуно-фашистскую гадину подписывал. Даже мемуары срочно переделал, добавив рассказ о страданиях от свирепых цензоров, но вычеркнув разоблачения игравшего в «Необычайных приключениях итальянцев в России» актера Алигьеро Носкезе.

Если раньше Рязанов гордо писал, что в ответ на антисоветские выпады этой трусливой бездари, он демонстративно перестал подавать ей руку, то теперь соответствующие строчки безжалостно вычеркнуты. Наоборот, мэтр безжалостно, неустрашимо клеймит покойный советский режим, хотя так и не может объяснить, почему с наступлением свободы народ напрочь отказывается смотреть его творения.

Вместо этого режиссер пустил в ход совершенно необычные для себя приемы. Занявшись экранизацией биографии Ханса Христиана Андерсена, Рязанов на 80-м году жизни вспомнил о сексе и поставил в картине беспроигрышный еврейский вопрос. Опыт разного рода «Списков Шиндлеров» доказал, что оставить такую картину без награды чревато обвинением в холокосте.

Смелость рязановской модернизации андерсеновских сказок восхищает. Вы думали, что свинопас в обмен на горшочек, играющий песню «Ах, мой милый Августин» только поцеловал капризную принцессу? Да имел он эту мочалку во всех так сказать, позах, а мамашка Андерсена в это время в свинарнике голая валялась! Эльдар Александрыч лично в замочную скважину видел!

Не менее выдающееся открытие сделал режиссер в области андерсеновско-иудейских отношений. Оказывается, будучи подростком, 14-летний Ханс участвовал в настоящем еврейском погроме! Правда сам Андерсен писал в дневнике, что копенгагенский погром 1819 года имел место «вечером, накануне моего приезда». Но Рязанов-то знает, что пацан врет! - и со скорбью во взоре показывает, как будущий классик присоединяется к громилам и лихо швыряет булыжник в еврейскую лавочку! У-у, скинхед проклятый!

Дальше режиссеру пришлось тяжко. По сюжету после кроткого увещевания владельца лавочки Ханс раскаивается и в дальнейшем, в соответствии с реальностью, общается с копенгагенскими иудеями самым дружеским образом. Вот и попробуйте бороться с антисемитизмом в таких условиях! Слабо?

А Эльдар Александрович смог! Для этого ему понадобилось всего-навсего перенести действие на 67 лет позже после смерти Андерсена!

Данию оккупируют нацисты. Некоторое время они скрывают свои коварные намерения, но потом требуют от местных евреев нашить на одежду желтую шестиконечную звезду, чтобы по этой примете отправить их в газовые камеры.Кажется, - холокост неизбежен, но в бой вступает героический датский король Христиан Х! Наспех приделав канареечный могендовид к своему мундиру, он гордо выходит на улицу. Верноподданые его величества следуют примеру монарха, и массовое озвездение сбивает с толку тупых нацистов - отличить евреев от арийцев без опознавательных знаков они уже не могут.

При чем тут, давно уже мирно пребывающий в могиле, Андерсен? Вся штука в том, что его с королем играет один и тот же актер! Можно сказать, что в Христиана Х вселился дух образумленного лавочником писателя, который таким образом, посмертно искупил кинутую в детстве каменюку. Факт искупления фиксирует благостно перечисляющий достоинства покойного господь бог в исполнении Вячеслава Тихонова.

Для особо тупых Рязанов разъяснил, что на месте еврейскоподданных датского короля «могут оказаться и грузины, и таджики, и армяне». То есть, непочтение к его озарениям может быть приравнено к оскорблению памяти Таджикской Девочки - со всеми вытекающими отсюда оргвыводами! При виде столь глубокой толерантности, члены жюри престижных кинофестивалей просто обязаны утереть набежавшую слезу и выдать главную премию!

Даже если знают, что сказку о звездоносном короле сочинил американский писатель Леон Юрис, использовав ее в одной из глав посвященного становлению Израиля боевика «Исход» и которая уже полвека повторяется в разных вариантах. Впереди планеты всей оказались российские журналисты, до кучи приписавшие подвиг и королю Нидерландов. Правда, по жизни голландский монарх был королевой, прожившей всю войну в Лондоне, но, согласитесь, истинного антифашиста такие мелочи остановить не могут!

И уж тем более не должны охлаждать их энтузиазма исследования сотрудника датского Центра по изучению Холокоста и геноцидов Нильса Поульсена. Согласно данным господина Поульсена, немцы вообще не заставляли датских евреев носить желтую звезду, поэтому - появись Кристиан Х в таком прикиде, народ бы просто не понял прикола. Добрые копенгагенцы, скорее подумали бы, что любимый монарх выпил лишнюю бутылку коньячку или, по рассеянности, забыл переодеться после вчерашнего маскарада, где коронованные особы порой одеваются самым причудливым образом. Вон, британский принц Гарри явился в форме офицера корпуса Роммеля со свастикой, за что его прогрессивная общественность до сих пор пинает!

На самом деле король лишь осудил решение об отправке датских евреев в концлагерь, а местные рыбаки успешно перевезли большую часть их в Швецию. Но - далеко не бесплатно! За каждое место в лодке с беженцев, по сведениям въедливого Поульсена брали по 2 тысячи крон. Чтобы заработать столько в то время, квалифицированному рабочему нужно было вкалывать полгода!

Предупредили же датчан о готовящейся акции сами немцы. Ранее главным благодетелем спасенных евреев считался германский военно-морской атташе Георг Дуквиц, но у Поульсена другое мнение. Он утверждает, что депортацию сорвал наместник фюрера в Дании рейхскомиссар Вернер Бест, похоже, решивший таким образом подстраховаться ввиду грядущего краха Рейха. На дворе-то стоял уже октябрь сорок третьего!

Но эти интересные подробности истинные антифашисты считают излишним доводить до идейно незрелой публики. Не надо ей знать и как Кристиан Х категорически запретил датской армии проводить мобилизацию и сопротивляться не шибко превосходящим силам немцев. Когда вторжение закончилось, король с восторгом заявил немецкому генерал-майору Курту Химеру: «Это было проделано великолепно!», а десятки тысяч подданных его величества одели немецкую форму. Датский легион СС, датские подразделения дивизий СС «Викинг» и «Норланд», сотни моряков, тысячи гестаповцев, чинов общих СС и датских немцев-фольксдойче в вермахте. Даже в 1945 году здесь было сформировано два батальона фольксштурма, а всего, с учетом полиции, Рейху с оружием в руках служило не менее 50 тысяч сограждан Андерсена.

Наиболее боеспособные датские подразделения действовали на Восточном фронте, где полегло около четырех тысяч граждан Дании. Зато, действуя на стороне антигитлеровской коалиции и Движении Сопротивления, погибло, от силы, несколько сот датчан, а подавляющее большинство населения оккупации просто не заметило. Матери моего приятеля ухоженная копенгагенская старушка рассказывала о самом страшном ужасе оккупации, - страшном дефиците парной телятины и натурального кофе!

Конечно, всего этого Рязанов почтеннейшей публике не покажет! Наоборот, он твердит, что вся история с юдолюбивым монархом – чистая правда, и мы обязаны этому верить. Как и спасению подводного аса Александра Маринеско британскими летчиками в «Первом после бога» и заполярным подвигам польского флота в «Караване PQ-17» и прочим сказкам о величии евроамериканской души на фоне тысячелетних зверств русско-фашистско-опрично-жандармской гэбни.

Удивительно, как это Эльдар Александрович не догадался творчески переосмыслить сказку о стойком оловянном солдатике, который на самом деле был евреем и бестрепетно ускакал на одной ножке в сталинский крематорий.

Оцените эту статью
1389 просмотров
нет комментариев
Рейтинг: 0

Написать комментарий:

Общественно-политическое издание