28 февраля 2020 14:41 О газете Об Альфе
Общественно-политическое издание

Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ

ОПРОС

БУДЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, В КАКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ СЛУЖИТЬ?

АРХИВ НОМЕРОВ

Автор: Владимир Князев
ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАЛЬСИФИКАЦИИ

31 Января 2005

Недавно по ТВ, при шумной рекламе, одно за другим, давали многосерийные фильмы «Московская сага» и «Дети Арбата», по произведениям Аксенова и Рыбакова. «Вести» показали клип, как публика раскупает книги этих авторов. Не может жить интеллигенция без развесистой клюквы...

Не смотрю фильмов на исторические темы, снятых по художественным произведениям. И не читаю исторические романы, всякие интерпретации какого-либо литератора мне не интересны. Последний раз поддался такому искушению в конце 70-х годов, когда вышел роман Валентина Пикуля «У последней черты». Мерзости, касающиеся Григория Распутина и Царской семьи, произвели удручающее впечатление. Я знал, что Распутин приостановил болезнь царевича Алексея. О нём положительно отзывался великий молитвенник земли русской Иоанн Кронштадтский, который сам обладал даром исцеления, да к тому же мог видеть духовными очами. Как же так, подумал я, не мог же ошибаться отец Иоанн...

Информация о трагической судьбе Григория Ефимовича Распутина содержится в книге Олега Платонова «Правда о Г.Распутине». Все обвинения в принадлежности Распутина к хлыстовству, к мистическим сектам, оказались изощрённой ложью. Ни одного подтверждения в этих страшных грехах на самом деле не обнаружено. Ещё в 1917 году Специальная комиссия Временного правительства проводила расследование и не нашла никаких признаков хлыстовства, как не нашлось ни одной женщины, которая могла бы засвидетельствовать «развратную» жизнь Распутина.

Фрейлина Ее Величества Анна Вырубова, которой приписывалась главная роль участницы всяких оргий, оказалась девственницей. Ей пришлось ради истины (в иммиграции — в Финляндии) пойти на унизительное медицинское освидетельствование, когда были опубликованы якобы её дневники. Эти «Дневники» были сфабрикованы «красным графом» Алексеем Толстым совместно с историком Павлом Щеголевым.

В создании легенд о Распутине принимали участие многие газеты: «Голос Москвы» принадлежал А. Гучкову; в кадетских газетах «Речь» и «Русское слово» главную скрипку играли В.Маклаков и А. Амфитиатров. Шеф жандармов В. Джунковский фабриковал полицейские фальшивки о наблюдениях за Распутиным.

Иеромонах-расстрига Илиодор (Сергей Труфанов) выкрал у Распутина письма императрицы и её дочерей, строчил разоблачительные доносы. Отрекшийся от церкви, проклявший Царя и его семью, он напишет злобную книгу: «Распутин — святой черт».

(Очерк Владимира Фалеева «За что убили Григория?» из книги «Дорогами тысячелетий»).

Что объединяло этих столь разных людей, которые ставили своей целью свержение Царя, разрушение государственного строя и православия?

Все они принадлежали к одной масонской организации, о чём можно прочитать в популярной книге «Люди и ложи» Нины Берберовой, или у Бориса Башилова «История русского масонства».

ШКОЛА ЗЛОСЛОВИЯ

...Вообще литературный подход к жизни отравил нас».

И.Бунин, из дневника 1918г.

Злословить и устраивать пересуды — занятие, недостойное культурного человека. Однако Дуне с Таней надо ответить. Дедушка Тани расшатывал самодержавие, но активно сотрудничал с советской властью, а внученька при каждом удобном случае пинает социалистический строй, в котором она росла и воспитывалась. И Дуня из благополучной писательской среды. Именно она написала безобразный сценарий, по которому снят фильм о И.Бунине «Дневник его жены». Откуда столько пошлости?.. Из интервью с Андреем Смирновым (папой Дуни), который сыграл главную роль в фильме. «Общая газета», №46, 2000 год.

«Режиссер фильма А.Учитель признается, что ему с самого начала было понятно, что Бунина должен сыграть Андрей Смирнов. И дело тут не во внешнем сходстве — масштабе личности — в умении выдержать мощное эмоциональное напряжение...»

А.Смирнов предлагает свою версию:

– Да уж! Пригласил меня в картину за то, что на моей морде написана моя жизнь. Хотя какие параллели можно провести между средней руки интеллигентом и гением? Но в двух вещах у нас есть несомненное сходство: ненависть к советской власти и врождённая способность впадать в необузданную ярость...

Каково! Где-то подобное уже приходилось читать... Ныне покойный интеллигент-пародист Александр Иванов на вопрос, какую черту в себе он считает главной, рубанул: «Пещерный, зоологический антикоммунизм».

Разговор о И.Бунине и его ненависти к большевикам оставим на их совести (отдельная тема). А вот «необузданная ярость» — это Троекуров– атавизм помещика-крепостника. Ненависть к советской власти есть ключевое объяснение разрушительной роли, которую сыграла советская интеллигенция в наше время. Ненависть и нетерпимость — прямой путь к уголовщине и предательству, что мы и наблюдаем в сегодняшней жизни.

Возвращаясь к фильму «Дневник его жены», следует заметить, что Бунин не вписывался в когорту русской интеллигенции. И его, уж тем более, нельзя играть с позиций вульгарного советского интеллигента. Поэзия и проза И.Бунина есть прекрасное отражение великого барского безделья. Он был человек исчезнувшей русской культуры, которая с трудом поддаётся сегодняшнему осмысливанию. И.Бунин был «не приспособлен к счёту в уме» (Федор Гиренок — философ МГУ) и не только. Лауреат Нобелевской премии, уже через три года стал нищим человеком. А дело обстояло так: объявлено — И.Бунин нобелевский лауреат — тут же к нему является некто Цейтлин и заявляет, что будет его литературным секретарём...(?)

И поехали они вчетвером в Швецию: И.Бунин, Вера Николаевна, Галина Кузнецова и Цейтлин. В Германии остановились у четы Степун, где Марга сразу положила глаз на Галину... Позже она «уведёт Галю от Ивана» и будет с наслаждением живописать, как она это сделала. Возвращались во Францию уже вшестером. По приезде, через некоторое время, Цейтлин посоветовал Бунину не доверять банкам, а вложить деньги в дутую компанию братьев Мендельсон (В.Лавров «Холодная осень»)... И это тоже Иван Бунин — автор «Окаянных дней».

ЛИТЕРАТУРА — КРИВОЕ ЗЕРКАЛО ИСТОРИОГРАФИИ

Наверное, я слукавил, когда сказал, что не смотрю исторических фильмов. Я видел фильм «Война и мир» С.Бондарчука и читал роман Л.Толстого. В эстетическом плане фильм и роман — достойные произведения. Но они ничего не прибавляют к исторической правде. Л.Толстой изобразил Наполеона полнейшим ничтожеством, да и Кутузову досталось... Дворянская гордыня Л.Толстого и его ощущение непререкаемой собственной мудрости не позволило привести многие подробности и объективные факты о войне 1812 года.

Мудрость Толстого была кичливая: «...То, что мне представлялось хорошим и высоким — любовь к отечеству, к своему народу, к своему государству, служение ему в ущерб и благу других людей, военные подвиги — всё это мне показалось отвратительным и жалким...» («В чём моя вера»). Кстати, фразу эту выписывал И.Бунин. Как, оказывается, просто любить всё человечество! И как непросто любить свою жену Софью Андреевну... Все революционеры тоже думали прежде всего о человечестве в целом.

Но русские писатели сумели убедить публику, что они самые главные. А всё прочитанное нашей интеллигенцией воспринимается буквально! Феномен... Реальные факты исторической жизни весьма далеки от художественных вымыслов писателей. Отсюда возникает порою совершенно искажённая оценка русской истории.

Обвиняют Кутузова, что он был неправ, позволив сдать Москву Наполеону. Причём не приводится никаких аргументов...

Достаточно вспомнить смешное и оскорбительное изображение Кутузова Толстым – этакого хитренького мужичка, постоянно уклоняющегося от принятия каких-либо решений и бросающего дела на самотёк, полагаясь в основном на авось. Таким он и остался в памяти российских школьников.

Но вот некоторые факты. М.И.Кутузов перед Бородинским сражением отдал распоряжение о мобилизации в Бородино 10 000 конных подвод с заготовкой фуража, что позволило вывезти с поля боя всех русских раненных воинов! А Наполеон бросал раненых на поле боя — они его не интересовали.

Другой факт. В армии Кутузова были инженерно-саперные части. Командовал ими генерал-майор Пётр Никифорович Ивашов (1768-1838). На них возлагалась разведка путей движения армии, устройство и исправление дорог, постройка переправ и мостов, оборудование позиций. Именно Ивашову принадлежит большая заслуга в подготовке сражения под Малоярославцем. Он получил приказ от Кутузова срочно подготовить две дороги от Левашовки до Малоярославца, по прямой, что 25 километров. Погрузив армию на подводы, Кутузов оперативно доставил её к месту предполагаемого сражения. После Малоярославца огромной армии мародёров, собранных со всей Европы, уже не существовало. Началось беспорядочное бегство, причём пешим порядком.

Организованная боеспособная армия, которую сохранил Кутузов, всего за 240 дней после вторжения неприятеля в Россию, уже стояла у стен Берлина! 4 марта 1813 года взяла его. 1600 километров дорог от Малоярославца до Берлина тоже заслуга генерала П.Н.Ивашова.

ГВАДЕЛУПЩИНА

Успокойся, смертный, и не требуй

Правды той, что не нужна тебе.

С.Есенин

Так называется статья В. Бушина о фильме «Московская сага», опубликованная в №52 газеты «Завтра». Из неё вы можете узнать, что фильм снят по трилогии В.Аксенова, написанной им в 1992 году. Автор сообщает, что писал роман в Вашингтоне, Москве и Гваделупе. В.Бушин пишет, что молодой читатель едва ли знает Аксенова: «...пожалуй, есть нужда кое-что поведать. Прежде всего, естественно, это, говоря его собственным языком, «плод любовных утех» Павла Васильевича Аксенова, члена ЦИК, заместителя председателя горсовета города Казани и писательницы Евгении Соломоновны Гинзбург, неоднократно упоминаемой в трилогии. Так что перед вами писатель во втором поколении. И, видимо, именно этим — не первородством, а вторичностью, объясняются многочисленные излишества и проказы автора...»

Давно замечено — русская литература абсолютно не совместима с фактами истории.

Нас ввели в заблуждение во времена хрущевского разоблачения «культа личности». Александр Сергеевич Панарин (1940-2003) образно сказал об этой «оттепели» 1956 года: «Первое ритуальное убийство Отца...» Мы поверили в то, что присутствуем при попытке исправления «деформаций социализма». Нам льстило приобщение к тайнам власти, ранее тщательно скрываемым от непосвященных. Мы поверили в то, что после известных «разоблачений» и сами в известной мере станем «посвященными». Наша трагедия состояла в том, «что мы незаметно для себя осваивались в роли юношей Эдипов, мечтающих сбросить нелёгкое в России государево служилое бремя и пошалить в отсутствии Отца...» (А.С.Панарин. «О державнике-Отце и либеральных носителях «Эдипова комплекса».

И ничегошеньки не прояснят нам книги Рыбакова — Аронова о 35-м годе и других годах.

Надо быть «при факте».

В 1936 году всё русское население Советского Союза получило неожиданный подарок — разрешение праздновать Новый год с рождественской ёлкой. Ибо при Ленине и Троцком такие праздники приравнивались к религиозным предрассудкам с черносотенным душком и запрещались, а виновные в рубке елей строго карались.

В середине 1935 года Политбюро утвердило решение «О снятии судимости с колхозников», согласно которому освобождались из заключения все осуждённые на срок менее пяти лет (пресловутый «закон о колосках»), под который попадали в основном женщины и подростки. Вернулось около 770 тысяч граждан, со снятием судимости.

Все, кто читал книгу «Мастер и Маргарита» М.Булгакова, помнят главу, где кот Бегемот попадает в Торгсин... Устроители Торгсина чётко продумали систему грабежа «классово чуждого» русского человека. «Пролетарское государство» разрешило гражданам сдавать драгоценности или иностранную валюту, а взамен получать чеки, по которым можно было купить одежду или продовольствие. Сдаваемые ценности вознаграждались лишь по весу драгоценного металла, т.е. золотой орден екатерининских времён ценился как «зубное золото». Какой-нибудь «лишенец» отдавал драгоценности за фунт сливочного масла. Можно догадаться, куда ушёл весь русский антиквариат... М.Булгаков излил всю желчь в этой своей сатире. Так вот, с 1936 года Торгсин был упразднён, отменена карточная система, открылась свободная продажа продовольственных и промышленных товаров.

В том же году были отменены «классовые ограничения» о приёме в высшие учебные заведения и техникумы. Да, да не удивляйтесь, по заветам марксистов и троцкистов дети «бывших» в университеты и техникумы не допускались. Это стало великим облегчением для судеб миллионов людей!

В апреле 1936 года в газетах появилось сообщение, тоже коренным образом изменившее жизнь многих российских граждан: «Учитывая преданность казачества советской власти, отменить для казачества все ранее существовавшие ограничения в отношении службы их в рядах Красной армии». Многие помнят, с какой жестокостью Свердловым и Троцким уничтожалось казачество; и вот унизительное тавро было снято, что вызвало ликование в станицах и городах бывших казачьих войск.

В 1935 -1936 годах шло напряженное обсуждение проекта новой Конституции страны. Следует напомнить, что Конституция 1918 года была сугубо классовой, т.е. права крестьянства были ограничены по сравнению с правами «пролетариата». Согласно марксизму-ленинизму, жители деревень считались «порождающими капитализм» во вред «революционному пролетариату». И.В.Сталин отменил это мракобесие. Ленинская гвардия требовала законодательно запретить «отправление религиозных обрядов» в новой Конституции. И.В.Сталин твёрдой рукой отвёл и эту поправку. Конституция декларировала построение бесклассового социалистического общества, где равноправными членами становились: интеллигенция, рабочие и крестьяне. Недаром после принятия новой Конституции стали петь песню: «Золотыми буквами мы пишем всенародный сталинский закон». Население страны возвращалось к нормальной жизни.

Разумеется, революционеры-интернационалисты выступали против сталинской линии. Чем это кончилось для них — хорошо известно. Привожу по памяти весьма ёмкое высказывание. «Какой, год был самым счастливым за последние 100 лет русской истории? Страшно вымолвить — это 1937 год. Год перелома русской истории! Началось «выкарабкивание»: 1937 год — год смерти революционного поколения. Свиньи упали в пропасть. Конечно, прогресс 37 года можно назвать прогрессом лишь в соответствии с предыдущей глубиной падения».

Бунин писал в «Окаянных днях»: «Ключевский отмечает чрезвычайную «повторяемость» русской истории. К великому несчастью, на эту «повторяемость» никто и ухом не вёл».

Оцените эту статью
2952 просмотра
нет комментариев
Рейтинг: 0

Читайте также:

Автор: Дмитрий Володихин
31 Января 2005
РЕКВИЕМ ОФИЦЕРУ

РЕКВИЕМ ОФИЦЕРУ

Написать комментарий:

Общественно-политическое издание