09 мая 2024 01:21 О газете Об Альфе
Общественно-политическое издание

Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ

АРХИВ НОМЕРОВ

Аналитика

Автор: НИКОЛАЙ КАЛИТКИН
БУДЕМ ЧЕСТНЫ

20 Апреля 2024
БУДЕМ ЧЕСТНЫ
Фото: В результате начавшегося пожара громадное здание концертного зала «Крокус» было почти полностью разрушено

РАЗМЫШЛЕНИЯ НА РУИНАХ «КРОКУСА»

После чудовищного террористического акта в концертном зале «Крокус» у многих жителей нашей страны возникли вполне справедливые вопросы: как и почему такое произошло, кто это допустил? Поскольку мы живем в России, я не буду его называть на американский манер.Вопросы… Почему в условиях боевых действий не были извлечены уроки Беслана и «Норд-Оста?» Почему вдали от передовой и обстрелов оказались в смертельной ловушке тысячи гражданских лиц, которых никто не смог защитить?

В этой статье я постараюсь объективно и непредвзято разобрать причины и сложившиеся обстоятельства, позволившие осуществить нашим недругам столь дерзкий и циничный акт терроризма.

Хочу начать с личностей, совершивших это людоедское преступление. Это мигранты. Если честно, то мне наплевать, где они зарегистрировались, где жили, где работали или не работали, кто им помогал, сдавал квартиру, продал машину…

Я даже не буду разбирать, был или не был здесь украинский след. Эти прерогатива следствия, а для нас эти сведения вообще второстепенны, потому что не отвечают на главные вопросы: что эти изверги, едва говорящие по-русски, вообще делали в нашей стране? Почему наша Родина превратилась в проходной двор для таких, как они? Почему им в России так вольготно живется — кто захочет без особых проблем получает гражданство РФ. Кстати, в отличие от этнических русских из ближнего и дальнего зарубежья, которые годами ждут вожделенного паспорта.

Почему они беспрепятственно перевозят сюда свои семьи? После чего их дети сбиваются в молодежные банды, открыто презирающие все русское.

21 июля 2010 года Баксанская ГЭС пострадала в результате кровавой диверсии, совершённой боевиками одной из террористических группировок

Мигрантами создаются огромные диаспоры, не признающие наши законы, традиции, стремящиеся все решать на феодальном уровне или по своим национальным укладам. Их вполне устраивает наша лояльность в вопросах миграции, с ними все ясно, — но нам-то это зачем?

Хочу сразу сказать, чтобы меня не обвиняли в неприязни к другим национальностям — во мне этого нет, я ко всем нациям и народностям отношусь с уважением. В конце 1970-х я во время срочной службы на Северном Флоте дружил с таджиком Юсуфом Турсуновым, с грузинами, армянами, с ребятами других национальностей. Господь всех нас создал равными, мы живем под одним солнцем.

Но! Тогда мы все жили в общей стране и служили ей тоже сообща, — они призывались из своих национальных республик и туда же вернулись. В то советское время с их стороны нашей безопасности и свободам ничего не угрожало. Тем же таджикам незачем было ехать в Москву или другие города России. Великое государство снабжало их всем необходимым в местах их постоянного проживания.

Но Советский Союз не без помощи «западных партнеров» прекратил свое существование. С его развалом прекратились и щедрые дотации национальным республикам. А они, извините, привыкли к халяве, поэтому сейчас представители бывших советских республик живут среди нас, получают наше гражданство, пользуются всеми правами и льготами, но, например, не хотят служить в Российской армии, а тем более воевать за свою новую Родину.

Почему? Да потому, что Россия — не их страна, а всего лишь территория с чуждой им культурой и традициями. Однако на этой территории можно сытно и комфортно жить, да к тому же зарабатывать хорошие деньги. То, что мигранты работают за копейки, это миф, придуманный их лоббистами.

Будем честны. Они годами живут бок о бок с нами, тихо ненавидя все вокруг. А иногда и не тихо. Наши враги, учитывая и используя это обстоятельство, активно работают в миграционной среде. Ведь нападение на «Крокус» — это не первый такой вопиющий случай.

БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

Звоночки и предупреждающие знаки уже были. И совсем недавно. Вспомните банду мигрантов, которые расстреливали случайных водителей и пассажиров на дорогах в московском регионе, от их рук погиб даже сотрудник полиции.

А добровольцы-таджики, которые выждав момент, хладнокровно расстреляли на полигоне в Белгородской области тридцать своих сослуживцев-россиян?

К слову, тот случай по некоторым признакам и деталям очень похож на бойню в «Крокусе». И тогда, и сейчас убийцы вели себя абсолютно спокойно, уверенно владели оружием, в обоих случаях просматривались их слаженные действия и навыки ведения практической стрельбы.

Профессионалам, глядя на кадры из «Крокуса», сразу стало понятно, что террористам уже приходилось стрелять в людей, убивать их различными способами (все видели жуткие кадры, когда террорист перерезает горло раненому мужчине).

Сложно назвать людьми тех, кто совершил чудовищный акт террора в «Крокусе». Однако в России до сих пор не дают отменить мораторий на применение смертной казни

Все это говорит о том, что миллионная армия мигрантов, осевшая в нашей стране, это заложенная бомба замедленного действия, и часы уже тикают, — если она однажды рванет, то мало никому не покажется.

С учетом того, что, наверное, уже ни у кого не осталось сомнений в том, что враг не оставит попыток с максимальной выгодой для себя разыграть мигрантскую карту, с целью расшатать и разобщить наше общество, ввергнуть его в хаос, внедрить в сознание людей недоверие и ненависть к представителям других народов.

Поэтому нам необходимо многое менять в нашей миграционной политике. Причем срочно! Проблема дефицита рабочих рук остро стоит и в других странах. Но как упорядоченно, эффективно и грамотно, с минимальными издержками для своего населения эти проблемы решаются, например, в странах Персидского залива!

Невозможно себе представить, чтобы в Саудовской Аравии или ОАЭ пакистанцы, индийцы, филиппинцы, работающие там, ходили толпами по улицам, вызывающе вели себя в общественных местах, избивали прохожих, домогались до местных девушек и женщин, открывали свои кафе и палатки с шаурмой. Чтобы они перевозили в эти страны свои семьи, рожали детей, их дети посещали детские сады и школы вместе с арабскими детьми, чтобы мужчины-мигранты, толком не зная языка, с невероятной легкостью получали бы гражданство и соответственно право на приобретение оружия. Почему у них такое нельзя даже представить, а у нас все это цветет пышным цветом?

Я много лет пытаюсь найти разумное объяснение одной вещи: почему наша страна — Россия — после развала СССР беспечно открыла настежь ворота для миллионов мигрантов, хлынувших к нам из стран Закавказья и Средней Азии? Ну, вот зачем?

Объяснение, что нам не хватало рабочих рук, не выдерживает никакой критики. Куда вдруг исчезли российские дворники, таксисты, водители автобусов, строители, дорожные рабочие, кассиры и продавцы в магазинах? Ведь они в РСФСР были! Они же не улетели в одночасье на Луну.

Отсюда напрашивается простой вывод: значит, каким-то влиятельным силам было очень нужно, чтобы коренные россияне исчезли из этих сфер деятельности. Эти силы упорно и планомерно долгие годы выдавливали и вытесняли наших людей из этих профессий. Но для чего, зачем это было нужно? Неужели для того, чтобы со временем создать такое социальное напряжение в стране, какое мы имеем сейчас?

МЫ САМИ ЭТО ДОПУСТИЛИ

Наши власти, чиновники, бизнес сообщество вольно или невольно подготовили почву для того, чтобы мигранты постепенно и с удовольствием заполнили все эти рабочие места. Среднеазиатские республики всегда стремились к своей независимости, самостоятельности, самоидентичности. Ну что же — очень хорошо, это их право!

С развалом Советского Союза они всё это получили. Но почему-то из всех этих стран только Туркменистан повел себя последовательно и честно, по принципу — теперь мы разные государства, Россия нам ничего не должна, и мы ей ничего не должны.

И наши отношения с Туркменией с самого начала строятся именно на этих принципах. Итог этой честной политики и отношений между нами весьма красноречив — вы не только не увидите на наших улицах и скверах праздно шатающуюся туркменскую молодежь, вы вообще не увидите нигде ни одного туркмена!

Они живут в своей независимой стране, по своим законам и традициям, которые, кстати в отличии от нас, ревностно охраняют и вполне счастливы.

Так почему же остальные республики Средней и Центральной Азии, получив независимость, ринулись к нам, как на штурм вокзального буфета? А главное — почему мы сами (!) это допустили? Да, при социализме мы жили в одном государстве. Но сейчас социализма нет, единого государства — тоже нет.

Так почему сегодня в современном мире, условный таджик имеет у нас больше прав и преимуществ перед условным северным корейцем или кубинцем?

Почему мы не завозим, например, на наши стройки дисциплинированных, трудолюбивых корейцев? Надеюсь, никто не будет спорить, что они не уступают в квалификации таджикам и узбекам?

Повторюсь, я не против трудовых мигрантов. Хотят у нас работать — пожалуйста! Но зачем позволять им садиться к нам на голову?

ОПЫТ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА

В этой связи, мне бы хотелось дать справку о миграционной политике в арабских странах (взято из открытых источников в интернете).

Среди молодых людей, подрабатывавших в «Крокусе», оказалось немало мужественных людей. Но за каждым подвигом всегда скрывается чья‑то грубая системная ошибка

Благодаря использованию иностранного труда в таких странах как — Бахрейн, Катар, Кувейт, ОАЭ, Оман и Саудовская Аравия, быстро растут их экономики и благосостояние коренных граждан. Причем в некоторых из них, например, в Катаре и ОАЭ, доля мигрантов превышает 90 процентов от населения. Но катастрофы с преступностью, занятостью коренного населения, и размыванием национальной идентичности там не происходит.

И совсем другая ситуация наблюдается в России, где миграционное регулирование отсутствует. Причем проблемы наблюдаются с иностранцами, чья доля от «коренного» населения РФ не превышает 10 процентов.

Рассмотрим, каким образом регулируют миграцию аравийские монархии.

Во-первых, она там организованная. То есть никто не может с бухты-барахты взять и приехать туда жить и работать. Этим вопросом «от» и «до» плотно занимается государство. Оно устанавливает ежегодные квоты на число принимаемых иностранцев и их разбивку по странам-донорам рабочей силы. Например, столько-то — из Индии, Пакистана, а вот столько из Шри-Ланки и Филиппин и так далее. И ни человеком больше.

Квоты согласуются с потребностями бизнеса. Представители подают соответствующие запросы в МВД и спецслужбы. К примеру, столько-то требуется водителей, строителей, нянь для детей и т. д. На размеры таких квот влияет и статистика совершения иностранцами правонарушений.

Не случайно, что, несмотря на общие культурные «корни» аравийских монархий с тем же Пакистаном и Бангладеш, предпочтения все чаще отдаются мигрантам из стран вроде «буддийского» Таиланда и «христианских» Филиппин.

Во-вторых, въезд гастарбайтеров также полностью контролируется государством. И готовится он еще на территории стран-доноров рабочей силы, где их отбирают представители бизнеса по своим критериям. Без их поручительства и сопровождения въезд гастарбайтерам на территорию аравийских монархий закрыт. Также представители частного бизнеса берут на себя все вопросы с оформлением виз, закупки билетов (в том числе на возвращение) и организации их проживания.

ПРОВЕРКА НА «ВШИВОСТЬ»

Далее желающие работать в странах Персидского залива иностранцы должны пройти «фильтр» спецслужб и МВД на причастность к преступности и радикальному Исламу. И в случае малейших подозрений относительно их склонности к совершению правонарушений им закрывают въезд.

Далее на границе гастарбайтеры проходят медицинский контроль, отсеивающий больных людей. Отказывают во въезде зараженными ВИЧ / СПИД, сифилисом, туберкулезом, прочими опасными для коренных граждан заболеваниями и, не имеющим требуемых властями принимающих государств, прививок.

Затраты на проведение медицинского контроля и вакцинацию берет на себя работодатель. И будь у нас такие правила, мы бы избежали многих медицинских проблем с возникновением вспышек заболевания той же корью.

Причем после пересечения границы работодатель обеспечивает иностранным рабочим медицинское обслуживание. И если они заболевают, получают травмы и т. п., он лечит их за свой счет.

СЕПАРАЦИЯ КОРЕННЫХ ГРАЖДАН И ПРИЕЗЖИХ

Но и после пересечения границы мигранты не остаются без «опеки». Иностранцев продолжают «вести» от и до их работодателей под жестким контролем государства.

После прохождения ими «фильтров», отсекающих ненужные и опасные элементы, гастарбайтеров организованно везут в специально построенные для них городки. Обычно они расположены далеко за пределами спальных районов, где проживают коренные граждане. Тем самым государство оберегает мир и покой тех, кто ему реально дорог.

Самостоятельно, бесконтрольно покидать такие городки и слоняться без дела, напрягая коренных граждан, их обитателям не дозволяется. Так, на работу и после нее их развозят специализированным транспортом, чтобы исключить даже малейшую вероятность возникновения между ними и коренными гражданами конфликтов, которые нередко возникают в странах, где таких ограничений нет.

Причем даже когда в выходные дни мигрантам позволяют «выходить в город», их передвижение ограничено. Им строго-настрого запрещено входить в спальные районы коренных граждан и посещать их праздничные мероприятия и места гуляний.

ПОРАБОТАЛ — ИЗВОЛЬ УЕХАТЬ!

Практически никто из трудовых мигрантов, если, конечно, он не является сверх-специалистом (такие изредка встречаются среди выходцев из западных стран) не может остаться там более трех (в исключительных случаях пяти) лет.

Цель — недопущение размывания национально-религиозной идентичности принимающих стран и создания некомфортных условий для коренных граждан. За этим жестко следит государство. Благодаря этому, большинство трудовых мигрантов выдворяется в установленный срок.

Депортации же проштрафившихся иностранцев раньше срока осуществляются не за счет государства, как у нас, а на деньги нанявшего их работодателя. Тот, в свою очередь, покрывает издержки за счет нанятых им трудовых мигрантов. Ответственность же за нарушение правил пребывания в таких странах суровая.

Если иностранцы в установленный срок не покидают их территорию, то у них и у нанявших их бизнесменов возникают серьёзные проблемы. В том числе и уголовного характера. Система устроена таким образом, чтобы просто и понятно регулировать взаимоотношения между иностранными рабочими и государством: одни работают для других, и на этом все заканчивается.

Власти утверждают, что подобный подход является справедливым, так как мигранты должны быть благодарны за предоставленную возможность зарабатывать и кормить свои семьи.

Введенные ограничения практически исключают возможность приглашать в страну своих жен, детей и других родственников, создавая тем самым дополнительную нагрузку на социальную сферу.

На 22 марта в «Крокусе» был запланирован концерт группы «Пикник» совместно с оркестром, продано более 6000 билетов. В этом же здании проходил чемпионат России по танцевальному спорту

Эта политика находит поддержку среди местного населения, ведь благодаря ей уровень преступности среди мигрантов минимален, молодежь может спокойно учиться, а старшее поколение чувствует себя в безопасности.

Разумеется, нелегалы в аравийских монархиях существуют. Однако там с ними жестко борются. За это их наказывают продолжительным тюремным заключением и выдворяют. Причем после этого въезд им закрывают все страны Персидского залива. Обойти это не удается — они оперативно обмениваются информацией о проблемных иностранцах.

Такое правило действует и в отношении любых правонарушителей. Где-то «накосячил» — уедешь домой с «волчьим билетом» без права вернуться. И порой для этого достаточно совершения административного правонарушения, наказываемого штрафом.

Соответственно, и российским властям также следовало бы подумать о налаживании подобного взаимодействия если не в рамках ОДКБ, то с ближайшими союзниками — Белоруссией и Казахстаном. Особенно с последним, также принимающим большое число мигрантов из стран Средней Азии, «перетекающих» оттуда в Россию.

Разумеется, это не всегда останавливает мигрантов от совершения преступлений. Однако они не критичны для безопасности этих государств и их граждан. Фильтры по отсеву потенциально опасных иностранцев там работают хорошо. Тех же, кого не удается отловить на границе, обычно быстро нейтрализуют и примерно наказывают.

А для особенно «отпетых» существует смертная казнь. Она предусмотрена за причастность к терроризму и совершение особо тяжких преступлений, включая посягательство на жизнь, здоровье и половую неприкосновенность коренных граждан. И потому подобные поползновения в аравийских монархиях случаются реже, чем в странах, где миграционное регулирование отсутствует.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Оцените эту статью
2301 просмотр
нет комментариев
Рейтинг: 4.8

Читайте также:

Автор: НИКОЛАЙ КАЛИТКИН
20 Апреля 2024
БУДЕМ ЧЕСТНЫ - 2

БУДЕМ ЧЕСТНЫ - 2

Написать комментарий:

Общественно-политическое издание