СПЕЦНАЗ РОССИИ
СПЕЦНАЗ РОССИИ N 7 (178) ИЮЛЬ 2011 ГОДА

Ирина Давыдова

МИСТИКА ПОБЕД

 << предыдущая статьянаша историяследующая статья >> 

Красная площадь целенаправленно изымается из символов Отечества

МИСТИКА ПОБЕД

Поводом для любой войны может стать все что угодно. Успех предприятия будет зависеть от соответствующих способностей командующего и наличия золотого запаса. Остальное, как говорили раньше, дело техники.

В нынешние времена НЛП, информационных и психофизических воздействий приоритеты меняются, поэтому неготовое к такому виду оккупации население чаще дезориентировано, реже — автономно включает круговую оборону вокруг собственной персоны. Чтобы никто и никогда не смел мешать наслаждаться беззаботной жизнью.

И в первом, и во втором случае российский обыватель имеет все шансы быть побежденными без всякой надежды на реванш.

На Красной площади

Систематические парады иностранных военных оркестров на Красной площади говорят о тактическом искусстве вражеских стратегов, кто без войны и большой крови утрамбовывает в наше сознание свое законное присутствие на российской земле и… свою победу.

Победу?

Да, именно так, ибо понимание механизма массированного манипулирования человеческим сознанием плюс доступ к любой энциклопедии со ссылкой на «военный оркестр» позволяют заинтересованному в истине читателю увидеть в действах такого музыкального коллектива воинский ритуал. А ритуалы, тем более военные, натовских оркестрантов в сердце России — это дело серьезное, мистическое, и внимание к нему должно быть первостепенное, ведь именно о парадах на Красной площади мечтали завоеватели Земли Русской, вплоть до предпоследнего в этом списке Гитлера.

Как известно, среди духовых и ударных инструментов в любом военном оркестре принимают участие барабанщики и трубачи. В летописи XIV века, например, описывается русское войско: «и начаша мнози гласы ратных труб трубити, и варганы тепут (звучат), и стязи ревут неволчены». У некоторых князей при тридцати знаменах или полках имелось 140 труб и бубен…

В старину бубны были известны нашим предкам под названием тимпанов и их ритуальное применение подробно описывается в Библии. Что касается трубного гласа, то и его присутствие на полях сражений синонимично такому понятию, как Иерихонская труба, о чем тоже есть достаточно информации, как об особом психо-акустическом оружии, примененном против неприступного города.

По сообщениям СМИ, Москва приняла свыше сорока военных оркестров из пятнадцати стран. Правда, их музыка, на взгляд обывателя, может вызывать только улыбку, восторг и желание платить за билет от 500 до 3000 рублей — военные марши комбинируются с произведениями классической музыки и хитами «Битлз» в сопровождении лазерных и пиротехнических эффектов. Чем не шоу?

Но меняющие общее представление о военной музыке марширующие, барабанящие и трубящие оркестранты почему‑то любят в первую очередь именно историческую брусчатку и только потом рок-музыку. А еще эта территория нравится академическим певцам и любителям симфонической музыки, гей-меньшинству и участникам ледовых игр, здесь позволено быть цирковым балаганам, базарам, гонщикам на мотоциклах и любителям авторалли…

Зачем, спрашивается, такой искусственной вакханалией на Красной площади замыливать факт победоносного, выстраданного миллионами жизней парада 1945‑го? Ведь к символам Отечества надобно иначе относиться.

А может, площадь сию вообще не стоит принимать во внимание? Ведь пишут о ней, как о месте давнишних жестоких казней и постоянных пожаров с большим количеством жертв. Пишут как о географической точке памятника ЮНЕСКО — 80‑летнего «пергамского алтаря Вила» в форме зиккурата и связанного с этим магическими актами из прошлых тысячелетий и цивилизаций.

Вопросы и ответы, конечно, интересные, если учесть еще одну проблему, которая сегодня вовсю раздувается некоторыми СМИ и общественными деятелями, приучая обывателя к мысли, что вынос тела из мавзолея должен состояться, несмотря ни на что.

Хотелось бы понять, ради чего, собственно, ломаются копья. То ли хлопочут о местечке под застройку еще одного, среди сотен других, 5‑ти звездночного отеля и, как всегда, лукаво ссылаются на просьбы и «обвал писем рассеян», мнения из Общественной палаты, актеров и домохозяек, меж которыми теряется нетрезвый глас дяди Васи. То ли дают понять, что это и есть главный идеологический камень преткновения, из‑за которого дальше капитализм в России ну никак не пойдет.

А может, есть что‑то еще на кухне серых кардиналов нашего, давно непонятного и совершенно непрогнозируемого «королевского двора»? Ведь для чего‑то Красная площадь целенаправленно изымается из символов Отечества.

На Китай-городе

Чтить память солдат Земли Русской — залог дальнейшей жизни нации, и если это делать чистым сердцем, то стоять и побеждать России-матушке еще не один век. Но если души сквернятся от убогого поведения их обладателей, как это еще совсем недавно было возле китай-городской часовни в честь павших под Плевной гренадер, то о возрождении русского самосознания придется забыть.

Нынешний порядок в сквере на Славянской площади пришлось в буквальном смысле отвоевывать. Слава Богу, нашлись люди, кто не только проявил инициативу. Русская народная дружина денно и нощно несла здесь дежурство, пока человеческое стадо не привыкло к порядку.

Дело в том, что памятник-часовню, расположенную как раз под окнами Администрации Президента РФ, больше пятнадцати лет превращали в… урну. Здесь не помнящие родства иваны и ахмеды пили, курили, ели, плевались, ругались, разбрасывали мусор и экскременты.

Посетителям сквера, выходящим из одной из самых напряженных центральных станций метро, представлялась практически безальтернативная возможность использования памятника-часовни в качестве скамейки, столика, поэтому он всегда был облеплен сидящими на нем людьми.

От барельефов откалывали части композиций, писали краской непристойности, мочились под двери с крестами, используя сливные отверстия, как унитаз, забивая их бутылками и мусором. А еще вандалы тушили окурки о венки солдатской славы, сидели и закусывали на них.

Считалось, что причина — в отсутствии какого‑либо ограждения. Ведь, когда смотритель гнал от часовни любителей пива, в ответ они почти всегда выражали свою готовность уйти. Эта реакция говорила о том, что сии люди, хотя и пьющие, распущенные, все же понимали — в жизни страны должно быть непопираемое! Но убогие инстинкты брали верх, поэтому здесь бывали и поножовщины, и драки, однако до организации милицейского поста здесь руки не доходили.

Этот столичный позор был не только на обывательских головах. Кто‑то из чиновников-коммунальщиков запретил рабочим «Зеленстроя» убирать мусор в радиусе пяти метров от часовни, а также устанавливать цепь, защищающую святое место от осквернения. Можно только представить моральный уровень чинуш, вольно или невольно мотивировавших такой запрет в течение полутора десятка лет, но при этом в упор не видевших, как сквер и выходы из метро настойчиво облюбовываются сборищами нравственно-развращенных людей, в фокусе которых — православная воинская святыня!

После рейдов православной общественности вроде бы поменялось в лучшую сторону. Стало чище. Но почему‑то единственный охранник, уборщик и смотритель часовни — чтец Псалтири по давно павшим солдатам и всем ныне поминаемым убиенным в Афганистане и Чечне воинам, не захотел больше продолжать свое многолетнее служение. На вопрос «почему» он, к сожалению, не ответит по причине своего длительного отсутствия. Возможно, пришлось схватиться с недавними вандалами и проиграть схватку, может, кто нешуточно пригрозил и человек просто испугался.

В этой связи хотелось бы спросить у нынешних полицейских. Почему до сих пор рядом с часовней нет поста дежурного или хотя бы выделенного места под такую охрану силами православных прихожан. Ведь «разноцветные» извращенцы сквер покидать вовсе не собираются, да и рукопашные бои здесь далеко не редкость. Из-за этого нынешнему дежурному псаломщику приходится закрывать часовню на все замки, если надо на минуту отлучиться. Жаль, ведь изначально здесь была традиция круглосуточно читать Неусыпаемую Псалтырь, свидетельствуя героям за Веру и Отечество живот свой положивших любовь и признательность современников…

Грядущие праздники в брызгах канализации

В преддверии 400‑летия победы над польско-литовскими интервентами можно с точностью сказать, что после выхода этого номера «Спецназа России» местная власть поселка Решма Кинешемского района Ивановской области тут же найдет и время, и средства, чтобы мгновенно закрыть 5‑летнюю проблему — ремонт одряхлевшего канализационного насоса или его замена с дальнейшей реконструкцией всей коммунальной системы данного поселения. Нынче сточные воды примерно полтора километра по оврагам стремятся к Волге, напрочь отучив любителей волжских красот валяться на здешней травке.

Дело в том, что текут отходы человеческой жизнедеятельности по местам, где в половодье земля отдает черепа, старинные нагрудные знаки, долбленные гробы. Однажды весной здесь были найдены старинные мечи и даже маленькая переносная пушка. Эти находки — свидетельства жесточайшего боя жителей слободы Решма и ближайших деревень с большим войском пана Лисовского, захватившего к лету 1609 года костромские, суздальские, галичские земли, разорившего Кинешму.

Однако у Решмы, близ речки Решемки, небольшого притока Волги, пан Лисовский свои зубки пообломал, примерно так, как в 1238 году у «злого города» Козельска — хан Батый. Положили свои головы шляхтичи от оружия русских, другие, как утверждает историк Иван Баженов, «рассеялись в большом количестве».

Убиенных врагов схоронили неподалеку от места сражения, под земляным бугром, решив, что память о гибели поднявших меч на Землю Русскую будет долгой. Но Волга и Решемка со временем изменили свои русла, и холм скрылся под водой.

Интрига победоносной истории глубоко сидит в старожилах. Это повод для гордости и воспитания в патриотическом духе молодых. Слава Богу, российская провинция еще хранит свою русскую идентичность и мечтает славить в веках подвиг русского оружия. 19 июля 2009 года 400‑летний юбилей одержанной победы в формате села Решмы прошел в присутствии епархиального начальства, кадетов и гостей из Иваново.

У местной церкви был открыт скромный памятник с табличкой о памятном событии. Этот небольшой камень — более чем скромный жест в сторону героических земляков, поэтому их ныне здравствующие потомки готовы в ближайшее время поставить обелиск или скульптуру, чтобы память и гордость были на века. Для этого нашли место между полем сражения и старым монастырем, где были захоронены наши воины. Да только течет там канализация, поэтому, увы, ни о каком мемориальном сооружении пока речи быть не может.

— У нас в первоочередных планах — газификация поселка, насчет канализации пока вопрос не обсуждался, — сказала глава администрации Решемского поселения Ирина Кошкина. — За выгребными ямами многоквартирных домов следят сами жильцы. Они за свой счет заказывают ассенизаторные машины, а мы держим на контроле своевременную очистку. В Волгу может попасть только незначительная часть этой канализации, когда по весне происходит половодье…

В таком случае трудно объяснить, откуда в нынешние жаркие дни берет свое начало тот неиссякаемый ручей фекалий, на самоочищение которого рассчитывает местная власть, в упор не видящая его конечной фазы в волжской воде.

Советы вместо эпилога

Мощные потоки желающих «не ради карьеры, но по зову сердца» влиться в Народный фронт премьера В. Путина должны знать, как минимум, свою Историю. Предположим, на Красной площади, у памятника Минину и Пожарскому, где всегда много любопытствующих иностранцев, не рассчитывать на секретаря или помощника и не попасть впросак, если, скажем, прозвучат банальные вопросы об именах и отчествах предводителей нижегородского ополчения, биографических подробностях их жизни.

Надобно знать современникам и о русско-турецких, русско-японских, русско-французских и других войнах на территориях Отечества. Знать о славянской дружбе, памятуя которую братья-христиане звали на помощь русских братушек, гренадер и казаков. Знать, досконально изучить, осмыслить и прочувствовать, чтобы опыт прошлого был в научение, а не еще одним «звездным» напоминанием грабель по забывчивым лбам.

Народному фронту действительно надо стать фронтом против буйства иванов не помнящих родства, кому по нраву собственное эгоистическое мироощущение, разрешающее у воинских святынь «мальчикам» и «девочкам» покупать или продавать свои тела для сексуальных утех, мочиться или закрывать глаза на сливы нечистот в местах упокоения воинов Земли Русской.

Грядущий 2012 год, словно лакмусовая бумага, покажет: либо бастионы меж собой окончательно сцементировались и закрыли чиновников от естественного человеческого страха по поводу скорой национальной катастрофы, либо наступает истинное утро наших побед.

Да, побед!

Когда реальные успехи возрождения России начнутся с конструктивных подвижек в самосознании наших граждан, не забывших ни подвиги народного ополчения 1612‑го, ни пожар Москвы 1812‑го. И тогда тревоги насчет катастрофического 2012 года останутся только в буйной фантазии бульварных репортеров, радеющих во благо информационных убийц. России нужно дальше жить и побеждать!

Газета «Спецназ России» намерена обратиться в соответствующие инстанции по всем поднятым в публикации вопросам.

 << предыдущая статьянаша историяследующая статья >> 

Алексей Филатов
Павел Евдокимов
 
Матвей Сотников
 
Сергей Гончаров
Федор Бармин
Алексей Филатов
 
 
Ольга Егорова
Константин Крылов
Николай Лукьянов
 
Ирина Давыдова
 
Георгий Элевтеров
Константин Крылов
Илья Тарасов




 © «Спецназ России», 1995-2002 webmaster@specnaz.ru webmaster@alphagroup.ru